_ – набор классов, предоставляющих некоторые базовые услуги в определенной области.
(*ответ*) Среда разработки
Состояние
Сотрудничество
Сохраняемость
_ – некоторое преобразование "вход-выход", вытекающее из поведения объекта
(*ответ*) Функция
Утилита класса
Функциональная точка
Экземпляр
_ – нечто, чем можно оперировать
(*ответ*) Экземпляр
Функция-член
Утилита класса
Функциональная точка
_ – объект, состоящий из других объектов (его частей).
(*ответ*) Составной объект (агрегат)
Объектно-ориентированный подход к проектированию
Стратегический объект
Слот
_ – операция над объектом, определенная как часть описания класса.
(*ответ*) Функция-член
Утилита класса
Функциональная точка
Функция
_ – операция, которую один объект может выполнять над другим.
(*ответ*) Сообщение
Слой
Слот
Событие
_ – определение области допустимых значений, которые может принимать объект, и множества операций, которые могут выполняться над объектом.
(*ответ*) Тип
Тактическое проектное решение
Типизация
Трансформационная система
_ – относительное упорядочение абстракций по структурам классов, объектов, модулей или процессов
(*ответ*) Уровень абстракции
Управление доступом
Услуга
Устройство
_ – поведение, обеспечиваемое некоторой частью системы
(*ответ*) Услуга
Управление доступом
Уровень абстракции
Устройство
_ – полный перечень всех классов в системе
(*ответ*) Словарь данных
Синхронизация
Система реального времени
Скрытие информации
_ – проектные решения, которые имеют решающее влияние на архитектуру.
(*ответ*) Стратегическое проектное решение
Статическое связывание
Страж
Структурное проектирование
_ – процесс скрытия всех секретов объекта, которые ничего не добавляют к его существенным характеристикам.
(*ответ*) Скрытие информации
Синхронизация
Система реального времени
Словарь данных
_ – процесс, в котором несколько объектов сотрудничают для обеспечения требуемого поведения верхнего уровня.
(*ответ*) Сотрудничество
Состояние
Сохраняемость
Среда разарботки