Искусственные модели являются одной из форм опосредствованного познания:
(*ответ*) да
нет
Концепция управляемого усвоения обеспечивает стратегию академической и профессиональной подготовки студента в качестве ведущего замысла и конструктивного принципа:
(*ответ*) да
нет
Концепция управляемого усвоения создает условия для обоснованного предъявления требований к отбору содержания учебного курса:
(*ответ*) да
нет
Методическая задача преподавателя психологии - научить студентов различать границы разных жанров в объяснении механизмов психики:
(*ответ*) да
нет
Наглядным предмет становится тогда, когда возникает сложность образа:
(*ответ*) нет
да
Наличие навыков активной регуляции - интеллектуальных, ролевых, моральных навыков - является важной предпосылкой для социальной адаптации преподавателя психологии:
(*ответ*) да
нет
Одной из причин девальвации ценностей цивилизации является стремление образования к унификации человека:
(*ответ*) да
нет
Осознание содержания будет равноценным, если оно является объектом восприятия субъекта учения или того содержания, на которое направлены его учебные действия:
(*ответ*) нет
да
Проникновение иррационального подхода к объяснению психики является одной из серьезных проблем психологического образования:
(*ответ*) да
нет
Сверхкомпетентность специалиста принимается за такое же зло, как и некомпетентность:
(*ответ*) да
нет
Сочетание результативных и процессуальных показателей составляет необходимую характеристику профессионализма преподавателя:
(*ответ*) да
нет
Эффективность деятельности преподавателя оценивается только с точки зрения результата:
(*ответ*) нет
да
В Советском Союзе действовала цензура на распространение любых форм инакомыслия:
(*ответ*) да
нет
Государственная политика является регулятором социализации и политики в сфере воспитания своих граждан:
(*ответ*) да
нет
Зло в мире возникло раньше во времени, чем добро, а также присутствует в более зрелых и устойчивых формах:
(*ответ*) да
нет
Одним из проявлений социальной ригидности является нетерпимость к неопределенности:
(*ответ*) да
нет
Относительно социально контролируемая социализация включает воспитание как взращивание человека в соответствии со спецификой целей организаций:
(*ответ*) да
нет
Относительно социально контролируемая социализация рассматривается как воспитание человека в соответствии со спецификой целей организаций:
(*ответ*) да
нет
Под воспитанностью студента понимается его личностный рост и духовное развитие, а также системный результат организации особой атмосферы учебной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Поле духовного роста человека и усвоение им социальных правил поведения следует отождествлять:
(*ответ*) нет
да
Профессию преподавателя можно отнести к группе "помогающих профессий":
(*ответ*) да
нет
Процесс воспитания и нравственную подготовку будущего профессионала можно формализовать:
(*ответ*) нет
да
Становление человечности предполагает двойственный акт: раскрыть в себе человека и родить в себе человека духовного:
(*ответ*) да
нет
Становление человечности предполагает самоизменение и рождения себя как человека духовного:
(*ответ*) да
нет
Стихийная социализация происходит на протяжении всей жизни человека:
(*ответ*) да
нет
Уже в глубокой древности возникновение системы образования связано с обращением к сложнейшим проблемам духовности человека:
(*ответ*) да
нет