Самое важное, что дает вузовское образование - это
(*ответ*) воспитанность студентов как изменение способа жизни и жизнетворчество
обученность студентов
актуальный уровень обученности студентов
приобретенный опыт образования, который студент сохраняет длительный период времени
Самопониманию и пониманию других в случаях столкновения разных точек зрения в условиях полисубъектной деятельности обучает
(*ответ*) рефлективный метод
субъективное восприятие
структурный метод
диалоговый метод
Системный кризис охватил три важнейшие сферы духовной жизни человека: 1) науку; 2) религию; 3) образование; 4) культуру; 5) творчество; 6) здоровье
(*ответ*) 1, 2, 3
6, 5, 2
6, 3, 1
2, 4, 5
Создаваемые в воображении представления о каких-либо явлениях и процессах - это _ модели
(*ответ*) мысленные
образные
знаковые
виртуальные
Социализацию как двусторонний процесс определяет
(*ответ*) Г.М. Андреева
У. Бронфенбреннер
Ф.Г. Гиддингс
О.Г. Гулевич
Специфика эмоциональной регуляции преподавателя предполагает двойную ее направленность
(*ответ*) на себя и на другого человека
на группу и на отдельного человека
интравертную и экстравертную
на себя и на внешний мир
Способность к мотивационному заражению в педагогическом общении опосредована
(*ответ*) развитием сильной Я-концепции педагога
жизнетворчеством личности
переходом психической регуляции на новый уровень
изменившимися обстоятельствами и направляет поведение, прежде всего, в сфере социальных отношениях
Становление человечности предполагает двойственный акт: 1) раскрыть в себе человека; 2) родить в себе человека духовного; 3) стать социализированным человеком; 4) просветиться духовно; 5) самосовершенствование
(*ответ*) 1, 2
3, 4
2, 5
1, 4
Субъективными предпосылками того, что человек может оказаться жертвой процесса социализации, являются
(*ответ*) его индивидуальные особенности
отсутствие воспитания и контроля за молодежью
деструктивные организации, ориентированные на манипуляцию с сознанием молодых людей
религиозные общины, ориентированные на просвещение молодежи
Существенным моментом для дальнейшего развития вузов было(а)
(*ответ*) само их учреждение не только духовной властью, но и царствующими особами
противоборство религиозного и института власти
борьба за место в государственном строе
соперничество с религиозными институтами
Творчество перевоплощения преподавателя означено: 1) личностными позами тела; 2) личностными интонациями речи; 3) пространством культуры; 4) «скрытой программой»; 5) индивидуальной особенностью
(*ответ*) 1, 2
3, 4, 5
4, 5
1, 2, 3
Учебные планы высшей школы содержат две части дисциплин: 1) инвариантную; 2) вариативную; 3) обязательную; 4) авторскую; 5) выборную; 6) специализации
(*ответ*) 1, 2
1, 5
3, 4
3, 6
Философия структурного метода основана на идее о том, что человек перестает тревожиться, когда чувствует: 1) дисциплину; 2) порядок; 3) контроль; 4) заботу; 5) помощь; 6) эмоциональную устойчивость
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
2, 3, 5, 6
1, 3, 5