Преподаватель достигает вершин творчества, когда его способности
(*ответ*) возвышаются до уровня духовных способностей
основываются на научных знаниях
совершенствуются в зависимости от студенческих способностей
развиваются и самоизменяются в предлагаемых условиях
Преподаватель с наивным эгоцентризмом по типу _ не осознает причины собственных травмирующих переживаний
(*ответ*) миссионерства
пристройки
соревнования
подавления
Преподавателя с непоследовательной позицией и слабой Я-концепцией отличают
(*ответ*) эмоционально-инфантильные интонации голоса
речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к монологу
четкие движения и расслабленные позы тела
речевые обращения и речевые конструкты, располагающие к собеседованию
Приобретенный опыт образования, который студент сохраняет длительный период времени, - это
(*ответ*) «остаточные» знания
обученность студентов
актуальный уровень обученности
приобретенные знания
Приспособление к режиму работы и отдыха - это _ адаптация преподавателя
(*ответ*) психофизиологическая
профессиональная
психофизическая
социально-психологическая
Приспособление специалиста к технологическим требованиям деятельности, - это _ адаптация преподавателя
(*ответ*) профессиональная
психофизическая
социально-психологическая
психофизиологическая
Приспособляемость к особенностям организационной среды образовательного учреждения - это _ адаптация преподавателя
(*ответ*) социально-психологическая
психофизиологическая
профессиональная
психофизическая
Проблемы, от решения которых зависит существование и прогресс человечества, - это _ проблемы
(*ответ*) глобальные
социальные
экологические
мировые
Профессия преподавателя может быть отнесена к группе так называемых «_профессий»
(*ответ*) помогающих
развивающих
социальных
основных
Процесс освоения новых обстоятельств, который представляет собой единство активных и пассивных форм связи со средой, - это
(*ответ*) адаптация
адаптированность преподавателя
концепция управляемого усвоения
культура творческого перевоплощения
Процесс социализации содержит противоречия, в результате которых человек может оказаться
(*ответ*) жертвой процесса социализации
социально пассивным
мезофактором социализации
микрофактором социализации
Проявлением манипулятивного влияния на окружающих в педагогическом взаимодействии является _ центрация
(*ответ*) эгоистическая
деловая
конформная
бюрократическая
Самое важное для студента в вузе - это исследование
(*ответ*) самого себя как развивающегося, самоизменяющегося и рефлексирующего субъекта учения
своих способностей и их развитие
ограниченности своих возможностей
области необходимых ему знаний под контролем преподавателя