Огромное значение для формирования теории и практики воспитания, имеет значение констатация
(*ответ*) изначального зла в человеке
мотивации развития социальной личности
изначальной личности
изначального добра в человеке
Огромную роль в формировании духовности личности играет
(*ответ*) духовная культура
мораль
культура человека
социализация человека
Одна из сложных проблем, которая возникает в вузовском образовании, состоит в том, как
(*ответ*) преподавать нравственность
саморазвиваться педагогу
повышать образованность студента
раскрыть студента
Осознанию Я-концепции как системе самоуправления необходимо(а)
(*ответ*) использование специальных инструментов познания
взаимодействие с окружающими
актуализация профессиональных умений в новых условиях
понимание целей и правил полисубъектной деятельности
Первые университеты в Западной Европе, возникшие при кафедральных и монастырских школах, появились в
(*ответ*) конце ХI - начале ХII вв.
X веке
конце XII - начале XIII вв.
XIII веке
Первыми высшими учебными заведениями, где обучающимся давали знания о душе, были «гимнасии»
(*ответ*) Древней Греции
Древнего Египта
Македонии
Древнего Рима
Переход психической регуляции на новый уровень активности в нешаблонных ситуациях обеспечивает
(*ответ*) эмоциональная устойчивость
адаптированность преподавателя
субъективное восприятие
посредничество преподавателя
По Гальперину, планомерная организация деятельности начинается с создания
(*ответ*) ориентировочной основы действия
среды жизнедеятельности субъекта
интерпретации действия
визуализации действия
По направленности адаптация подразделяется на: 1) профессиональную; 2) психофизиологическую; 3) социально-психологическую; 4) психофизическую; 5) социальную; 6) природную
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3, 5
1, 3, 5
1, 4, 5, 6
По точному определению А.И. Ильина, совесть есть состояние
(*ответ*) нравственной очевидности
морального и этического самоконтроля
нравственного самоконтроля
нравственной свободы
Посредничество преподавателя - это
(*ответ*) поиск способа инициации поиска у студентов средствами культурного воспроизводства
процесс освоения новых обстоятельств, который представляет собой единство активных и пассивных форм связи со средой
способность сохранять компетентность в ситуациях организационных изменений
актуализация профессиональных умений в новых условиях работы
Построение смысловой картины мира предполагает поиск ответов на вопросы, связанные с
(*ответ*) гражданской зрелостью
моралью и нравственностью
духовным развитием
гражданской ответственностью
Построению взаимодействия с окружающими и освоению новых моделей поведения обучает
(*ответ*) диалоговый метод
рефлективный метод
структурный метод
субъективное восприятие
Практика навязывания официальных взглядов и идей приводит к
(*ответ*) формированию конформной личности и социальной пассивности
формированию личности и социальной активности
большей свободе в разработке учебных курсов
самовоспитания ответственности у студентов