Критическим поворотом от зла к добру в истории становления человечества явился
(*ответ*) групповой образ жизни
 четкое определение добра и зла
 взаимопомощь
 институт религии
Личность ориентирует в изменившихся обстоятельствах и направляет поведение, прежде всего, в сфере
(*ответ*) социальных отношений
 педагогической деятельности
 общественной деятельности
 личностных отношений
Механизмы, возникающие в случае фрустрации и не способные обеспечить продуктивный уровень адаптации, - это _ механизмы
(*ответ*) защитно-адаптивные
 функциональные
 адаптивные
 защитные
Моделирование в образовании в качестве психологической проблемы имеет два аспекта: 1) необходимость включения в содержание образования понятий модели и моделирования; 2) использование форм аспекта как особой формы фиксации существенных связей; 3) отбор содержания учебного курса; 4) все приобретения в процессе учения можно разделить на две неравные части; 5) процесс познания и исследования совершается главным образом путем опосредствованного познания; 6) использование в познания искусственных моделей
(*ответ*) 1, 2
 1, 5
 3, 4
 3, 6
Моральное равнодушие для психолога - это признак его
(*ответ*) несостоятельности
 компетентности
 состоятельности
 профессионализма
На протяжении всей жизни человека в процессе его непосредственного функционирования в социуме происходит _ социализация
(*ответ*) стихийная
 относительно управляемая
 относительно социально контролируемая
 относительно направляемая
Наиболее часто упоминающиеся показатели адаптации можно разделить на: 1) объективные; 2) субъективные; 3) функциональные; 4) психологические; 5) физические; 6) умственные
(*ответ*) 1, 2
 5, 6
 3, 4
 1, 4, 5, 6
Неосознаваемая способность рассматривать ситуацию с учетом точки зрения другого человека - это
(*ответ*) децентрация
 адаптация
 посредничество
 социализация
Неосознаваемая способность рассматривать ситуацию с учетом точки зрения другого человека - это
(*ответ*) децентрация
 амбивалентность
 познание
 центрация
Нравственный самоконтроль происходит путем соотнесения
(*ответ*) нравственных критериев поведения с моральными нормами
 эгоистических и альтруистических параметров
 социальных норм и правил с личными потребностями
 понятий добра и зла
Объективные неблагоприятные факторы, благодаря которым человек может оказаться жертвой процесса социализации, - это
(*ответ*) деструктивные организации, ориентированные на манипуляцию с сознанием молодых людей
 его индивидуальные особенности
 социальные программы
 религиозные общины, ориентированные на просвещение молодежи
Ограничения структурного метода связаны с
(*ответ*) возможным нивелированием индивидуальных особенностей
 несовершенствованием самопонимания и понимания других в случаях столкновения точек зрения
 возможными отступлениями от единых правил
 обеспечением порядка и единства в понимании целей и правил полисубъектной деятельности
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.