Ведущий замысел или конструктивный принцип, обеспечивающий стратегию академической и профессиональной подготовки студента, - это
(*ответ*) концепция управляемого усвоения
 воспитанность выпускников
 социализация
 адаптированность преподавателя
Вера в студента - это
(*ответ*) ненаучное знание
 саморазвитие педагога
 осознание ограниченности своих возможностей
 научное знание
Возникновение системы образования еще в глубокой древности связано с
(*ответ*) обращением к сложнейшим проблемам духовности человека
 повышением уровня жизни
 борьбой личности за место в государственном строе
 соперничеством государства с религиозными институтами
Вопрос о многократном «рождении» личности в процессе своей личной жизни, был поставлен еще
(*ответ*) А.Н. Леонтьевым
 О.Г. Гулевич
 Г.М. Андреевой
 А.И. Ильиной
Воспитание как взращивание человека в соответствии со спецификой целей организаций - это
(*ответ*) относительно социально контролируемая социализация
 адаптированность преподавателя
 воспитанность выпускников
 культура творческого перевоплощения
Воспитание как взращивание человека в соответствии со спецификой целей организаций - это _ социализация
(*ответ*) относительно социально контролируемая
 относительно направляемая
 стихийная
 относительно управляемая
Воспитание как внешнее воздействие воспринимается студентами _ формой межличностных отношений
(*ответ*) неприемлемой
 приемлемой
 допустимой
 оптимальной
Восстановить эмоциональное благополучие и найти альтернативное решение в ситуациях срыва, - это _ диалога
(*ответ*) цель
 условие
 суть
 задачи
Время и степень успешного вхождения в новую роль преподавателя определены
(*ответ*) уровнем адаптированности
 актуальным уровнем профессионализма
 профессиональной компетентностью
 профессионализмом преподавателя
Государственная политика в сфере воспитания - это
(*ответ*) определение задач воспитания и стратегии их решения, выделение ресурсов
 мезофактор социализации
 один из глобальных факторов социализации
 одна их важнейших функций государства
Государство как _ стало все большее внимание уделять относительно социально контролируемой социализации
(*ответ*) макрофактор социализации
 социальный фактор
 управляемый фактор
 микрофактор социализации
Группы, в которых личность приобщается к системам норм и ценностей, Г.М. Андреева называет
(*ответ*) институтами социализации
 институтами социально-психологической адаптации
 адаптивными институтами
 институциональным механизмом
Дидактические функции моделей проявляются лишь в том случае, если
(*ответ*) сопровождаются словесной их интерпретацией
 имеют наглядные модели обучения
 закрепляются зрительно
 сопровождаются образной их интерпретацией
Достоинством рефлективного метода является то, что он
(*ответ*) совершенствует самопонимание и понимание других в случаях столкновения точек зрения
 нивелирует индивидуальные особенности
 отступает от единых правил
 обеспечивает порядок и единство в понимании целей и правил полисубъектной деятельности
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.