Источником ассоциативной интеллектуальной деятельности являются практика, наблюдения, опыт:
(*ответ*) да
нет
Лишь входя в систему обучения, многообразие методов может обеспечить становление полноценно функционирующей личности:
(*ответ*) верно
неверно
Логическая интеллектуальная деятельность особенно востребована в нестандартных подходах к решению задач:
(*ответ*) нет
да
Локальные вопросы преподавателя "приглашают" студентов думать, а не только воспроизводить информацию:
(*ответ*) да
нет
Ограничения творческой интеллектуальной деятельности связаны с непредсказуемостью решений, прогнозов, действий:
(*ответ*) верно
неверно
Опережающее управление обучением с помощью заданий, которые операционализируют усваиваемое содержание знаний, называют проектным:
(*ответ*) да
нет
Позиция студента в решении рефлексивных задач связана с личностной установкой на основание только предметных знаний:
(*ответ*) неверно
верно
Преподавание психологии должно быть ориентировано только на управление логическим интеллектом студента:
(*ответ*) неверно
верно
Признание полиморфности интеллектуальной деятельности предполагает использование многообразных методов обучения:
(*ответ*) да
нет
Программированное обучение возникло и стало широко распространяться в 80-е годы XX столетия:
(*ответ*) неверно
верно
Специфичность инструментария иллюстративно-объяснительного обучения - групповая дискуссия, деловая игра:
(*ответ*) неверно
верно
Существуют виды интеллектуальной деятельности, которые имеют бесспорные преимущества перед другими:
(*ответ*) нет
да
Таксация проводится на основе выделения слов-стимуляторов, или "слов действия":
(*ответ*) да
нет
Таксономия Толлингеровой - Ляудис выделяет четыре типа учебных заданий:
(*ответ*) нет
да
Таксономия учебных задач - способ учета и структурирования системы учебно-познавательных задач:
(*ответ*) да
нет
Учебное задание выступает как "проект будущего учебного действия" и инициирует тип мышления:
(*ответ*) да
нет
В тематическом плане рабочей программы должно быть представлено содержание учебного курса:
(*ответ*) неверно
верно
Организация пошагового контроля считается основным способом воздействия на личность студента в образовательном пространстве:
(*ответ*) верно
неверно
Преобразуются внешне организованные действия учебного контроля во внутренние, т. е. в высшие психические функции:
(*ответ*) верно
неверно
Процесс усвоения знаний управляется в условиях выполнения групповых проектов системой человеческих взаимодействий и отношений:
(*ответ*) да
нет
Проявлением идентификации студента является принятие учебной цели, сформулированной преподавателем, как своей и принадлежащей ему как субъекту учения:
(*ответ*) верно
неверно