Источником ассоциативной интеллектуальной деятельности являются практика, наблюдения, опыт:
(*ответ*) да
 нет
Лишь входя в систему обучения, многообразие методов может обеспечить становление полноценно функционирующей личности:
(*ответ*) верно
 неверно
Логическая интеллектуальная деятельность особенно востребована в нестандартных подходах к решению задач:
(*ответ*) нет
 да
Локальные вопросы преподавателя "приглашают" студентов думать, а не только воспроизводить информацию:
(*ответ*) да
 нет
Ограничения творческой интеллектуальной деятельности связаны с непредсказуемостью решений, прогнозов, действий:
(*ответ*) верно
 неверно
Опережающее управление обучением с помощью заданий, которые операционализируют усваиваемое содержание знаний, называют проектным:
(*ответ*) да
 нет
Позиция студента в решении рефлексивных задач связана с личностной установкой на основание только предметных знаний:
(*ответ*) неверно
 верно
Преподавание психологии должно быть ориентировано только на управление логическим интеллектом студента:
(*ответ*) неверно
 верно
Признание полиморфности интеллектуальной деятельности предполагает использование многообразных методов обучения:
(*ответ*) да
 нет
Программированное обучение возникло и стало широко распространяться в 80-е годы XX столетия:
(*ответ*) неверно
 верно
Специфичность инструментария иллюстративно-объяснительного обучения - групповая дискуссия, деловая игра:
(*ответ*) неверно
 верно
Существуют виды интеллектуальной деятельности, которые имеют бесспорные преимущества перед другими:
(*ответ*) нет
 да
Таксация проводится на основе выделения слов-стимуляторов, или "слов действия":
(*ответ*) да
 нет
Таксономия Толлингеровой - Ляудис выделяет четыре типа учебных заданий:
(*ответ*) нет
 да
Таксономия учебных задач - способ учета и структурирования системы учебно-познавательных задач:
(*ответ*) да
 нет
Учебное задание выступает как "проект будущего учебного действия" и инициирует тип мышления:
(*ответ*) да
 нет
В тематическом плане рабочей программы должно быть представлено содержание учебного курса:
(*ответ*) неверно
 верно
Организация пошагового контроля считается основным способом воздействия на личность студента в образовательном пространстве:
(*ответ*) верно
 неверно
Преобразуются внешне организованные действия учебного контроля во внутренние, т. е. в высшие психические функции:
(*ответ*) верно
 неверно
Процесс усвоения знаний управляется в условиях выполнения групповых проектов системой человеческих взаимодействий и отношений:
(*ответ*) да
 нет
Проявлением идентификации студента является принятие учебной цели, сформулированной преподавателем, как своей и принадлежащей ему как субъекту учения:
(*ответ*) верно
 неверно
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.