Советское высшее образование было ориентировано на
(*ответ*) заказы государства
повышение качества преподавания
индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний и навыков
удовлетворение потребностей личности
Создание условий для получения массового высшего образования выражается в росте
(*ответ*) числа студентов и вузов
дипломированных специалистов
подготовительных курсов
высококвалифицированных преподавателей
Специализация по психологическому консультированию возможна только на базе _ образования
(*ответ*) полного высшего
средне-специального
среднего
неполного высшего
Специфичность инструментария иллюстративно-объяснительного обучения - это
(*ответ*) конкретный пример, иллюстрация
групповая дискуссия, деловая игра
проблемная ситуация, эвристическая программа
дозированный шаг программы, алгоритм
Специфичность инструментария интерактивного (коммуникативного) обучения - это
(*ответ*) групповая дискуссия, деловая игра
проблемная ситуация, эвристическая программа
дозированный шаг программы, алгоритм
конкретный пример, иллюстрация
Специфичность инструментария проблемного обучения - это
(*ответ*) проблемная ситуация, эвристическая программа
дозированный шаг программы, алгоритм
конкретный пример, иллюстрация
групповая дискуссия, деловая игра
Специфичность инструментария программированного обучения - это
(*ответ*) дозированный шаг программы, алгоритм
конкретный пример, иллюстрация
групповая дискуссия, деловая игра
проблемная ситуация, эвристическая программа
Сравнительный анализ и дискуссионный взгляд на изучаемый вопрос
(*ответ*) возникает на основе изучения одного и того же вопроса в различных источниках
управляют процессом усвоения знаний посредством организации человеческих взаимодействий и отношений
совершенствует научно-исследовательские навыки студентов
помогают обоснованию актуальности изучаемых теоретических проблем
Стратегия образования и тип управления должны иметь системный и _ характер
(*ответ*) целостный
образовательный
организационный
инновационный
Творческая интеллектуальная деятельность проявляется в
(*ответ*) нестандартных подходах к решению задач и в не общих способах деятельности
способности человека к интерпретациям
способности систематизации знаний
способности к структурированию теоретических текстов
Традиционная стратегия образования и тип управления сложились в _ обществе и обслуживали его заказ
(*ответ*) индустриальном
постиндустриальном
советском
демократическом
Формирование творческого мышления и познавательных интересов личности через решение специально организованных учителем проблемных ситуаций - это методы _ обучения
(*ответ*) проблемного
иллюстративно-объяснительного
интерактивного (коммуникативного)
программированного
Целью лабораторных занятий является
(*ответ*) формирование профессиональных умений
важной формой итогового контроля результатов самостоятельной работы студентов
освоение студентом эмпирической научно-исследовательской деятельности
обобщение информации по какому-то разделу курса
Совокупность органически взаимосвязанных средств и приемов однородного педагогического воздействия, оказываемого на психику формирующейся личности и коллектив, - это методы
(*ответ*) воспитания
воздействия
принуждения
обучения