Ориентировано на единообразие и стандарты содержания в освоении учебной дисциплины _ обучение
(*ответ*) программированное
иллюстративно-объяснительное
интерактивное (коммуникативное)
проблемное
Основано на идее кооперативного (группового) сотрудничества _ обучение
(*ответ*) интерактивное (коммуникативное)
проблемное
программированное
иллюстративно-объяснительное
Основано на разработке эвристических программ и инициировании у студентов вопросительности (выделения проблем) _ обучение
(*ответ*) проблемное
программированное
иллюстративно-объяснительное
интерактивное (коммуникативное)
Основано на центральной идее о ведущей роли преподавателя в освоении студентом культуры и общечеловеческого опыта _ обучение
(*ответ*) иллюстративно-объяснительное
интерактивное (коммуникативное)
проблемное
программированное
Подготовка преподавателя к лабораторному практикуму предполагает
(*ответ*) организацию деятельности студентов в специально оборудованных лабораториях
разработку сценария будущего полилога
разработку рабочей программы курса
обобщение информации по какому-то разделу курса
Подготовка преподавателя к семинарским занятиям предполагает
(*ответ*) разработку сценария будущего полилога
разработку рабочей программы курса
обобщение информации по какому-то разделу курса
организацию деятельности студентов в специально оборудованных лабораториях
Полное высшее образование обеспечивает человеку
(*ответ*) магистратура
специалистура
школа
бакалавриат
Понимание человеком самых общих основ и закономерностей природы и общественной жизни, связанное с осознанием им своих обязанностей перед обществом, - это
(*ответ*) мировоззрение
самовыражение
социализация
самоопределение
Процесс усвоения новых знаний осуществляется в _ обучении как субъективное открытие с помощью преподавателя
(*ответ*) проблемном
программированном
иллюстративно-объяснительном
интерактивном (коммуникативном)
Рабочие программы курса обновляются
(*ответ*) ежегодно
каждые полгода
каждые 5 лет
каждые 2 года
Различие между типами тестов достижений определяется разными _ их применения
(*ответ*) целями
признаками
условиями
задачами
Следующая важнейшая современная тенденция развития высшего образования в России - это предоставление условий для _ получения высшего образования
(*ответ*) массового
группового
дистанционного
индивидуального