Источником творческой интеллектуальной деятельности человека является
(*ответ*) его субъективное, пристрастное понимание мира и своей жизни
личность, которая осознает переходы между заказами на тип решения задачи
практика, наблюдения, опыт
четкие правила и способы мышления
Классическим считается _ обучение
(*ответ*) иллюстративно-объяснительное
интерактивное (коммуникативное)
проблемное
программированное
Культура инновационного образования предполагает _ реорганизацию управления учебно-воспитательным процессом (В.Я. Ляудис)
(*ответ*) системную
автоматизированную
дифференциальную
комплексную
Логическая интеллектуальная деятельность обеспечивает
(*ответ*) способностей к структурированию теоретических текстов и систематизации знаний
нестандартные подходы к решению задач
способности человека к интерпретациям
обеспечивает высокий уровень развития речи
Массовое получение высшего образования во всех индустриально развитых странах обеспечивается
(*ответ*) демократичными процедурами приема студентов в вузы
системной реорганизацией управления учебно-воспитательным процессом
качественной подготовкой законодательных норм
социальными программами
Методологической основой _ обучения выступила бихевиоральная парадигма как одна из наиболее «сильных» и признанных в современном обществе
(*ответ*) программированного
иллюстративно-объяснительного
интерактивного (коммуникативного)
проблемного
Обусловило появление системы тестов достижений для диагностики качества усвоения дисциплины _ обучение
(*ответ*) программированное
иллюстративно-объяснительное
интерактивное (коммуникативное)
проблемное
Ограничения ассоциативной интеллектуальной деятельности обусловлены
(*ответ*) низкой экономичностью и возможностями человека к познанию всего богатства мирового опыта
умением преподавателя
непредсказуемостью решений, прогнозов, действий
возможным появлением так называемого феномена «формализма знаний»
Ограничения логической интеллектуальной деятельности связаны с
(*ответ*) возможным появлением так называемого феномена «формализма знаний»
умением преподавателя
низкой экономичностью и возможностями человека к познанию всего богатства мирового опыта
непредсказуемостью решений, прогнозов, действий
Ограничения творческой интеллектуальной деятельности связаны с
(*ответ*) непредсказуемостью решений, прогнозов, действий
умением преподавателя
низкой экономичностью и возможностями человека к познанию всего богатства мирового опыта
возможным появлением так называемого феномена «формализма знаний»
Одна из важнейших современных тенденций развития высшего образования в России - его переход на _ структуру
(*ответ*) многоуровневую
одноуровневую
циклическую
иерархическую
Одна из классификаций форм обучения учитывает _ и выделяют следующие формы обучения: очную, заочную, очно-заочную, экстернат
(*ответ*) степень самостоятельности студента в его образовательном маршруте
активные методы обучения
структуру деятельности
позицию студента по отношению к учебной группе
Ориентация высшего образования на удовлетворение потребностей личности обусловлена процессами _ в обществе
(*ответ*) демократизации
глобализации
гуманитаризации
социализации