Источником творческой интеллектуальной деятельности человека является
(*ответ*) его субъективное, пристрастное понимание мира и своей жизни
 личность, которая осознает переходы между заказами на тип решения задачи
 практика, наблюдения, опыт
 четкие правила и способы мышления
Классическим считается _ обучение
(*ответ*) иллюстративно-объяснительное
 интерактивное (коммуникативное)
 проблемное
 программированное
Культура инновационного образования предполагает _ реорганизацию управления учебно-воспитательным процессом (В.Я. Ляудис)
(*ответ*) системную
 автоматизированную
 дифференциальную
 комплексную
Логическая интеллектуальная деятельность обеспечивает
(*ответ*) способностей к структурированию теоретических текстов и систематизации знаний
 нестандартные подходы к решению задач
 способности человека к интерпретациям
 обеспечивает высокий уровень развития речи
Массовое получение высшего образования во всех индустриально развитых странах обеспечивается
(*ответ*) демократичными процедурами приема студентов в вузы
 системной реорганизацией управления учебно-воспитательным процессом
 качественной подготовкой законодательных норм
 социальными программами
Методологической основой _ обучения выступила бихевиоральная парадигма как одна из наиболее «сильных» и признанных в современном обществе
(*ответ*) программированного
 иллюстративно-объяснительного
 интерактивного (коммуникативного)
 проблемного
Обусловило появление системы тестов достижений для диагностики качества усвоения дисциплины _ обучение
(*ответ*) программированное
 иллюстративно-объяснительное
 интерактивное (коммуникативное)
 проблемное
Ограничения ассоциативной интеллектуальной деятельности обусловлены
(*ответ*) низкой экономичностью и возможностями человека к познанию всего богатства мирового опыта
 умением преподавателя
 непредсказуемостью решений, прогнозов, действий
 возможным появлением так называемого феномена «формализма знаний»
Ограничения логической интеллектуальной деятельности связаны с
(*ответ*) возможным появлением так называемого феномена «формализма знаний»
 умением преподавателя
 низкой экономичностью и возможностями человека к познанию всего богатства мирового опыта
 непредсказуемостью решений, прогнозов, действий
Ограничения творческой интеллектуальной деятельности связаны с
(*ответ*) непредсказуемостью решений, прогнозов, действий
 умением преподавателя
 низкой экономичностью и возможностями человека к познанию всего богатства мирового опыта
 возможным появлением так называемого феномена «формализма знаний»
Одна из важнейших современных тенденций развития высшего образования в России - его переход на _ структуру
(*ответ*) многоуровневую
 одноуровневую
 циклическую
 иерархическую
Одна из классификаций форм обучения учитывает _ и выделяют следующие формы обучения: очную, заочную, очно-заочную, экстернат
(*ответ*) степень самостоятельности студента в его образовательном маршруте
 активные методы обучения
 структуру деятельности
 позицию студента по отношению к учебной группе
Ориентация высшего образования на удовлетворение потребностей личности обусловлена процессами _ в обществе
(*ответ*) демократизации
 глобализации
 гуманитаризации
 социализации
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.