В настоящее время в преподавании сосуществуют две стратегии организации образования: _ (Ляудис В.Я.)
(*ответ*) традиционная и инновационная
системная и инновационная
традиционная и целостная
системная и целостная
В разделе _ рабочей программы указываются задания для индивидуальных исследований, списки рефератов, курсовых работ и литературы
(*ответ*) самостоятельной работы
тестов достижений
тематического плана
содержания
В современной образовательной ситуации _ преподавателей психологии к образовательной деятельности становится особенно актуальной
(*ответ*) методическая готовность
способность к личностному росту
способность к регуляции поведения
психологическая готовность
Важнейшая современная тенденция развития высшего образования в России - это ориентация высшего образования на
(*ответ*) удовлетворение потребностей личности
повышение качества преподавания
заказы государства
индивидуальные показатели скорости и качества усвоения человеком знаний и навыков
Все вузы: технические, экономические, медицинские и др. - в настоящее время увеличивают число _ дисциплин
(*ответ*) психологических
социокультурных
естественнонаучных
гуманитарных
Действия, которые вследствие многократных повторений становятся автоматическими, выполняются без видимого контроля со стороны сознания - это
(*ответ*) навыки
рефлексы
знания
умения
Диплом _, независимо от того, в какой стране получен, гарантирует свободу перемещения, выбор места продолжения образования и работы
(*ответ*) единый
о средне-специальном образовании
о среднем образовании
о высшем образовании
Документ, в котором закреплены требования к образовательному минимуму знаний по конкретной дисциплине, - это
(*ответ*) государственный стандарт
тематический план курса
учебный план
рабочая программа курса
Идея контекстного обучения в литературе сформулирована, разработана и апробирована российским психологом
(*ответ*) А.А. Вербицким
С.Д. Смирновым
Д. Толлингеровой
В.Я. Ляудисом
Инновационная стратегия образования появилась в _ обществе
(*ответ*) постиндустриальном информатизированном
советском
демократическом
индустриальном
Использует механизм научения по типу инструментального обусловливания _ обучение
(*ответ*) программированное
иллюстративно-объяснительное
интерактивное (коммуникативное)
проблемное
Источником _ интеллектуальной деятельности являются четкие правила и способы мышления
(*ответ*) логической
ассоциативной
познавательной
творческой
Источником _ интеллектуальной деятельности являются практика, наблюдения, опыт
(*ответ*) ассоциативной
познавательной
творческой
логической