Структурный блок технологии, который представлен набором заданий для проведения разных видов контроля, - блок контроля качества усвоения материала:
(*ответ*) да
нет
Телеконференции - вид дистанционного обучения:
(*ответ*) да
нет
Учебная, квазипрофессиональная, учебно-профессиональная деятельность студентов - форма деятельности в контекстном обучении:
(*ответ*) да
нет
Целевой функциональный узел, в котором объединено учебное содержание и технология овладения им, - модуль:
(*ответ*) да
нет
Видеозапись, видеолекции, учебное кино, учебное телевидение - средства динамической проекции:
(*ответ*) да
нет
Всестороннее коллективное обсуждение какого-либо вопроса, проблемы или сопоставление информации, идей, мнений, предложений - это дискуссия:
(*ответ*) да
нет
Деловая, ролевая игра, тренинг - имитационные методы обучения:
(*ответ*) да
нет
Индивидуальный числовой показатель деятельности студента, характеризующий класс достижений студента по результатам обучения по предмету или модели предметов, - тестовый контроль:
(*ответ*) нет
да
Комбинированный урок - основная форма обучения традиционной классно-урочной системы:
(*ответ*) да
нет
Конференции, предметные вечера, педагогические конкурсы и КВН, проблемные группы - виды самостоятельной работы студентов:
(*ответ*) нет
да
Метод обучения, представляющий собой вид самостоятельной учебной деятельности, в ходе которой учащиеся выполняют опыты, измерения, элементарные исследования, подтверждающие изучаемые теоретические положения, - лабораторная работа:
(*ответ*) да
нет
Метод обучения, стимулирующий интеллектуально-творческие и познавательные способности студентов, - банк идей:
(*ответ*) да
нет
Методы обучения, побуждающие обучаемых к активной мыслительной и практической деятельности в процессе овладения материалом, - активные методы обучения:
(*ответ*) да
нет
Накопительный рейтинг - сумма баллов студента за весь период учения в комплексе, выраженная в абсолютных или относительных показателях:
(*ответ*) нет
да
Предварительное чтение заставляет читателя вернуться к неясному тексту по прошествии какого-то времени:
(*ответ*) нет
да
Форма организации учебного процесса, направленная на повышение студентами практических умений и навыков, - практическое занятие:
(*ответ*) да
нет
Цель-мотивация, изложение нового материала, заключение - структура лекции:
(*ответ*) да
нет
Чтение учебного текста подряд от начала до конца - выборочное чтение:
(*ответ*) нет
да
Индивидуальный педагогический стиль деятельности - базовый компонент педагогической культуры преподавателя:
(*ответ*) да
нет
Конференции, предметные вечера, педагогические конкурсы и КВНы, проблемные группы - виды самостоятельной работы студентов:
(*ответ*) да
нет
Позволяют соединить ранее известные элементы в новом варианте модифицирующие инновации:
(*ответ*) нет
да
Теоретические знания - результат учебной деятельности студентов:
(*ответ*) да
нет
Эффективность разделения технологического процесса на внутренние, между собой связанные этапы, фазы, операции, процедуры выявляет критерий алгоритмичности:
(*ответ*) нет
да