Целостность, взаимосвязь и логика процесса в педагогической технологии отвечает такому методическому требованию, как
(*ответ*) системность
 концептуальность
 управляемость
 воспроизводимость
Центральный принцип реализации педагогической технологии - это принцип
(*ответ*) доверия профессионализму преподавателя
 гарантированной подготовки учащегося на любом отрезке учебного процесса
 связи обучения с жизнью
 системности
Эвристическая беседа как активный метод обучения, - это метод
(*ответ*) неимитационный
 тренинговый
 игровой
 имитационный
Этап педагогической импровизации, который реализуется через интуитивное обнаружение идеи, - это этап
(*ответ*) озарения
 интуиции
 выбора пути
 публичного воплощения
Этап подготовки студентов к семинару, который помогает им обогатить теоретические знания фактическим материалом, - это этап
(*ответ*) теоретико-практический
 практический
 презентационный
 теоретико-аналитический
Этап разработки технологии обучения, когда преподаватель отвечает на вопрос: «Чему учить? Как учить? Чем учить?», - это этап
(*ответ*) разработки методического инструментария
 замера результатов реализации технологического замысла
 выработки технологических процедур
 теоретического обоснования
Вид обучения, характеризующийся тем, что содержание учебного материала усваивается в процессе разрешения специально создаваемых проблемных ситуаций, - программированное обучение:
(*ответ*) нет
 да
Моделирование в студенческой аудитории содержания и динамики профессиональной деятельности и отношений занятых в ней людей - квазипрофессиональная деятельность:
(*ответ*) да
 нет
Отождествление понятий "технология" и "частная методика" применительно к работе одного преподавателя в рамках одного предмета - частнометодический уровень:
(*ответ*) да
 нет
Отождествление понятий технологии и методики - частнометодический уровень употребления термина:
(*ответ*) да
 нет
Педагогическая технология - систематический метод планирования, применения, оценивания всего процесса обучения и усвоения знаний путем учета человеческих, технологических ресурсов и взаимодействия между ними для достижения наиболее эффективной формы образования:
(*ответ*) да
 нет
Проблемное изложение материала - метод проблемного обучения:
(*ответ*) да
 нет
Программы, представляющие собой комбинацию линейных и разветвленных программ, - смешанные программы:
(*ответ*) да
 нет
Разделение технологий на общепедагогические, частнометодические, локальные - классификация технологий по базисной дидактической теории:
(*ответ*) нет
 да
Разделение технологий по направленности действия на личностно-развивающие, профессионально-ориентированные - классификация по комплексу критериев:
(*ответ*) да
 нет
Система научно обоснованных методов, правил и приемов обучения предмету, инструментарий достижения целей обучения, систематическое и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного процесса обучения - технология обучения:
(*ответ*) да
 нет
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.