Технология, направленная на развитие логического, теоретического мышления, - это технология
(*ответ*) развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
диалога культур
развивающего обучения Л.В. Занкова
саморазвивающего обучения
Технология, построенная на системе раннего интенсифицированного всестороннего развития личности, - это технология
(*ответ*) развивающего обучения Л.В. Занкова
диалога культур
саморазвивающего обучения
развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Тип студента, для которого вуз - место временного пребывания, - это «_»
(*ответ*) люмпен
себялюбец
скептик
бизнесмен
Уровень отношений, когда молодой человек идет на контакт, придерживаясь принципа «ты хороший, если делаешь мне хорошо», - это уровень
(*ответ*) эгоцентрический
эстохолический
просоциальный
группоцентрический
Уровень отождествления понятий «технология» и «методика»
(*ответ*) частнометодический
научный
общепедагогический
локальный
Уровень формального усвоения знаний студентов, заключающийся в воспроизведении знаний по поверхностным характеристикам объекта, - это уровень
(*ответ*) узнавания
трансформации
продуктивной деятельности
репродуцирования
Участие преподавателя в методических объединениях, мастер-классах, в профессиональных выставках, образовательных форумах - это _ работы(а)
(*ответ*) формы методической
научно-исследовательская
типы методической
виды методической
Учебное занятие, объединяющее вокруг одной темы материал нескольких предметов, - это
(*ответ*) интегрированный урок
семинарское занятие
урок-конкурс
комбинированный урок
Учет уровня достижений студентов, затрат времени, результатов обучения - это критерий
(*ответ*) оптимальности
качества
эффективности содержания
технологичности
Философское, социально-педагогическое обоснование целей педагогической технологии отвечает такому требованию, как
(*ответ*) концептуальность
системность
управляемость
воспроизводимость
Форма обучения, где есть групповое обсуждение студентами темы под руководством преподавателя, - это
(*ответ*) семинарское занятие
лабораторное занятие
учебная дискуссия
практическое занятие
Функция имиджа педагога, которая заключается в осуществлении взаимосвязи субъектов педагогического процесса, - это функция
(*ответ*) коммуникативная
конативная
когнитивная
информационная
Цели, задачи, организационные формы обучения, взаимодействие субъектов педагогического процесса - это_ технологизации
(*ответ*) объект
задача
продукт
предмет