Технология, направленная на развитие логического, теоретического мышления, - это технология
(*ответ*) развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
 диалога культур
 развивающего обучения Л.В. Занкова
 саморазвивающего обучения
Технология, построенная на системе раннего интенсифицированного всестороннего развития личности, - это технология
(*ответ*) развивающего обучения Л.В. Занкова
 диалога культур
 саморазвивающего обучения
 развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
Тип студента, для которого вуз - место временного пребывания, - это «_»
(*ответ*) люмпен
 себялюбец
 скептик
 бизнесмен
Уровень отношений, когда молодой человек идет на контакт, придерживаясь принципа «ты хороший, если делаешь мне хорошо», - это уровень
(*ответ*) эгоцентрический
 эстохолический
 просоциальный
 группоцентрический
Уровень отождествления понятий «технология» и «методика»
(*ответ*) частнометодический
 научный
 общепедагогический
 локальный
Уровень формального усвоения знаний студентов, заключающийся в воспроизведении знаний по поверхностным характеристикам объекта, - это уровень
(*ответ*) узнавания
 трансформации
 продуктивной деятельности
 репродуцирования
Участие преподавателя в методических объединениях, мастер-классах, в профессиональных выставках, образовательных форумах - это _ работы(а)
(*ответ*) формы методической
 научно-исследовательская
 типы методической
 виды методической
Учебное занятие, объединяющее вокруг одной темы материал нескольких предметов, - это
(*ответ*) интегрированный урок
 семинарское занятие
 урок-конкурс
 комбинированный урок
Учет уровня достижений студентов, затрат времени, результатов обучения - это критерий
(*ответ*) оптимальности
 качества
 эффективности содержания
 технологичности
Философское, социально-педагогическое обоснование целей педагогической технологии отвечает такому требованию, как
(*ответ*) концептуальность
 системность
 управляемость
 воспроизводимость
Форма обучения, где есть групповое обсуждение студентами темы под руководством преподавателя, - это
(*ответ*) семинарское занятие
 лабораторное занятие
 учебная дискуссия
 практическое занятие
Функция имиджа педагога, которая заключается в осуществлении взаимосвязи субъектов педагогического процесса, - это функция
(*ответ*) коммуникативная
 конативная
 когнитивная
 информационная
Цели, задачи, организационные формы обучения, взаимодействие субъектов педагогического процесса - это_ технологизации
(*ответ*) объект
 задача
 продукт
 предмет
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.