Соотнесение описанного методического инструментария технологии к опыту педагога и особенностям учебной группы - это стадия
(*ответ*) практического конструирования
внедрения технологии
апробирования и фиксации результатов
создания условий освоения
Стадия становления педагогического мастерства, когда педагог ищет ответ на вопрос: «Какой я педагог?», - это стадия
(*ответ*) когда пространство профессии еще не обжито
информирования
педагогического творчества
деятельности
Стиль руководства по-другому - это стиль
(*ответ*) лидерства
управления
жизни
когнитивный
Студент, постоянно пользующийся на лекции репликой «Повторите еще, не успел записать», реализует стиль записи «_»
(*ответ*) писцы
слушатели
мыслители
лентяи
Сумма баллов студента за весь период учения, выраженная в абсолютных или относительных показателях, - это _ рейтинг
(*ответ*) итоговый
относительный
накопительный
личный
Сущность, задачи, элементы разработанной технологии дает _ уровень описания
(*ответ*) концептуальный
процедурный
предметный
технологический
Тезис «Отделять процесс генерирования идей от процесса их оценки» сопровождает
(*ответ*) мозговой штурм
ролевая игра
синектика
эвристическая беседа
Технология обучения, которая строится с учетом разброса зон ближайшего развития посредством блокирования предметов в группы и циклы, - это технология
(*ответ*) модульная
дистанционная
программированная
проблемная
Технология, которая отличается психотерапевтической направленностью на поддержку личности, - это технология
(*ответ*) гуманно-личностная
личностно-ориентированная
сотрудничества
диалога культур
Технология, которая предполагает активность обучаемого в решении проблемной ситуации, - это технология
(*ответ*) проблемная
дистанционная
программированная
модульная
Технология, которая представляет собой деятельность обучаемого как удовлетворение познавательной потребности, потребности в самоактуализации, самоутверждении, самовыражении, защищенности технология, - это технология
(*ответ*) саморазвивающего обучения
диалога культур
развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова
развивающего обучения Л.В. Занкова
Технология, которая реализует демократизм, паритетный диалог субъектов педагогического процесса, - это технология
(*ответ*) сотрудничества
развивающего обучения
диалога культур
гуманно-личностная
Технология, которая ставит в центр педагогического процесса личность обучаемого, обеспечение комфортных условий, развития природных потенциалов личности, - это технология
(*ответ*) лично-ориентированнная
сотрудничества
диалога культур
гуманно-личностная