Преподаватель в процессе своей деятельности стремится передать студентам собственную систему ценностных ориентиров и отношений как базисных, - это подход
(*ответ*) аксиологический
акмеологический
личностный
системно-деятельностный
Приемы: постановка вопросов к тексту; составление плана; тезирование; реферирование; комментирование - это приемы
(*ответ*) изучающие
усваивающие
просмотровые
беглые
Принцип реализации педагогической техники, который выполняет роль барометра, с помощью которого педагог определяет эффективность использования методов обучения, - это принцип
(*ответ*) обратной связи
свободы выбора
открытости
деятельности
Программы в технологии программированного обучения, которые представляют собой жесткую последовательность сменяющих друг друга шагов, - это программы
(*ответ*) линейные
смешанные
адаптивные
разветвленные
Процесс выбора наилучшего решения любой задачи при данных условиях - это
(*ответ*) оптимизация
импровизация
инновация
активизация
Процесс перехода системы из одного состояния в другое с помощью инноваций - это
(*ответ*) нововведение
инновационная деятельность
инновация
новшество
Разделение процесса технологии на этапы, фазы, операции, процедуры - это критерий
(*ответ*) расчленения
эффективности содержания
управления процессом обучения
алгоритмичности
Рассуждения, возникающие по ходу изложения учебного материала на учебном занятии без предварительной подготовки участников, - это
(*ответ*) спонтанная дискуссия
беседа за «круглым столом»
учебная дискуссия
поведенческая дискуссия
Режим диалога с чем-либо (компьютером) или кем-либо (человеком), - это режим
(*ответ*) интерактивный
перцептивный
экстрактивный
интроактивный
Режим обучения, в котором информационные потоки учебного материала занятия носят двусторонний характер, - это режим
(*ответ*) интерактивный
диалогический
экстрактивный
интроактивный
Результативность профессиональной подготовки зависит от позиции, которую занимает обучаемый, изучая _ технологии
(*ответ*) деятельностные
личностно-ориентированные
управленческие
мотивационные
Совокупность предметных задач, технологических форм и методов деятельности, ситуаций социально-психологического воздействия, характерных для определенной сферы профессионального труда, - это контекст
(*ответ*) профессиональный
личностный
внешний
социальный