Коммуникативная неудача - отсутствие взаимопонимания между собеседниками:
(*ответ*) да
нет
Косвенная просьба - непрямое, опосредованное или скрытое, иносказательное выражение просьбы:
(*ответ*) да
нет
Несловесное общение является общением вербальным:
(*ответ*) нет
да
Первым должен здороваться старший с младшим, начальник с подчиненным:
(*ответ*) нет
да
Причиной коммуникативной неудачи может быть неумение понимать метасообщения:
(*ответ*) да
нет
Разговор по телефону является контактным общением:
(*ответ*) нет
да
Регуляционно-коммуникативная функция связана с организацией учебной деятельности:
(*ответ*) да
нет
Роли, связанные с полом, гражданством, вероисповеданием человека, являются постоянными:
(*ответ*) да
нет
Смысл метасообщений определяется особенностями речевой ситуации и контекстом общения:
(*ответ*) да
нет
Только с правилами речевого поведения связано понятие "этикет":
(*ответ*) нет
да
Формулы речевого этикета являются типовыми готовыми словесными конструкциями:
(*ответ*) да
нет
Эвфемизм - грубое, некорректное слово или выражение:
(*ответ*) нет
да
В основе полемики лежит поиск истины, желание прийти к какой-либо одной точке зрения:
(*ответ*) нет
да
Вторичный текст создается на основе текста первичного:
(*ответ*) да
нет
Говорение является рецептивным видом речевой деятельности:
(*ответ*) нет
да
Дедуктивный метод предполагает рассуждение от общего к частному:
(*ответ*) да
нет
Механизм антиципации связан с предугадыванием:
(*ответ*) да
нет
На этапе "меморио" происходит создание композиции и речи:
(*ответ*) нет
да
Перефразирование речи говорящего используется при рефлексивном слушании:
(*ответ*) да
нет
Слушание является продуктивным видом речевой деятельности:
(*ответ*) нет
да
Существует четыре вида речевой деятельности:
(*ответ*) да
нет
Тезис выводится из обоснования ложности противоречащих ему суждений в прямом доказательстве:
(*ответ*) нет
да
Топы можно назвать "простыми идеями":
(*ответ*) да
нет
Фигуры являются формами синтаксических конструкций, используемых для усиления выразительности речи:
(*ответ*) да
нет
Чтение будет называться изучающим, если его цель - получение общего представления о тексте:
(*ответ*) нет
да
Этап планирования является побудительно-мотивационным этапом:
(*ответ*) нет
да