Коммуникативная неудача - отсутствие взаимопонимания между собеседниками:
(*ответ*) да
 нет
Косвенная просьба - непрямое, опосредованное или скрытое, иносказательное выражение просьбы:
(*ответ*) да
 нет
Несловесное общение является общением вербальным:
(*ответ*) нет
 да
Первым должен здороваться старший с младшим, начальник с подчиненным:
(*ответ*) нет
 да
Причиной коммуникативной неудачи может быть неумение понимать метасообщения:
(*ответ*) да
 нет
Разговор по телефону является контактным общением:
(*ответ*) нет
 да
Регуляционно-коммуникативная функция связана с организацией учебной деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Роли, связанные с полом, гражданством, вероисповеданием человека, являются постоянными:
(*ответ*) да
 нет
Смысл метасообщений определяется особенностями речевой ситуации и контекстом общения:
(*ответ*) да
 нет
Только с правилами речевого поведения связано понятие "этикет":
(*ответ*) нет
 да
Формулы речевого этикета являются типовыми готовыми словесными конструкциями:
(*ответ*) да
 нет
Эвфемизм - грубое, некорректное слово или выражение:
(*ответ*) нет
 да
В основе полемики лежит поиск истины, желание прийти к какой-либо одной точке зрения:
(*ответ*) нет
 да
Вторичный текст создается на основе текста первичного:
(*ответ*) да
 нет
Говорение является рецептивным видом речевой деятельности:
(*ответ*) нет
 да
Дедуктивный метод предполагает рассуждение от общего к частному:
(*ответ*) да
 нет
Механизм антиципации связан с предугадыванием:
(*ответ*) да
 нет
На этапе "меморио" происходит создание композиции и речи:
(*ответ*) нет
 да
Перефразирование речи говорящего используется при рефлексивном слушании:
(*ответ*) да
 нет
Слушание является продуктивным видом речевой деятельности:
(*ответ*) нет
 да
Существует четыре вида речевой деятельности:
(*ответ*) да
 нет
Тезис выводится из обоснования ложности противоречащих ему суждений в прямом доказательстве:
(*ответ*) нет
 да
Топы можно назвать "простыми идеями":
(*ответ*) да
 нет
Фигуры являются формами синтаксических конструкций, используемых для усиления выразительности речи:
(*ответ*) да
 нет
Чтение будет называться изучающим, если его цель - получение общего представления о тексте:
(*ответ*) нет
 да
Этап планирования является побудительно-мотивационным этапом:
(*ответ*) нет
 да
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.