Мотивация в дистанционном образовании отличается от мотивации в конечном:
(*ответ*) да
нет
Образовательная мотивация в дистанционном образовании отличается от мотивации в традиционном, конечном образовании:
(*ответ*) да
нет
Образовательные услуги - категория образования:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая технология - отечественное понятие:
(*ответ*) нет
да
Педагогическая технология, педагогический метод, педагогическая методика - одно и то же:
(*ответ*) нет
да
Педагогическое творчество - достояние только педагога-мастера:
(*ответ*) нет
да
Поточная система обеспечивает индивидуальный подход в обучении:
(*ответ*) нет
да
Появление тьютора выражает изменения процесса преподавания:
(*ответ*) да
нет
Социальная информационная среда отличается от школьной:
(*ответ*) да
нет
Стандарт образования отличается от стандарта обучения:
(*ответ*) да
нет
Сходны исходное значение понятия стандарта и значение его в образовании:
(*ответ*) нет
да
Техническое средство, включенное в учебный процесс, не меняет преподавательской деятельности:
(*ответ*) нет
да
Технология противоречит политизации общества:
(*ответ*) нет
да
Тьютор и преподаватель в функциональном отношении - одно и то же:
(*ответ*) нет
да
«Все ложное, пошлое, всякую форму без содержания» назвал «реторикой»
(*ответ*) В.Г. Белинский
К.С. Аксаков
М.В. Ломоносов
Н.Ф. Кошанский
«Все флаги в гости будут к нам» (А.С. Пушкин) - пример
(*ответ*) метонимии
антитезы
анафоры
метафоры
«Разговорные максимы» как правила успешного общения были сформулированы в 70-е гг. XX века
(*ответ*) Х. Грайсом
Р. Бартом
А. Пизом
Д. Лакоффом
«Риторический Ренессанс», «возрождение» риторики наблюдаются
(*ответ*) с середины XX века
с начала XXI века
с начала XX века
с конца XIX века
«… Не только не уничтожил, но утвердил отношение между двумя языками, отношение такого рода, что язык русский, единственное основание всякого письменного слога, мог и должен был пользоваться богатством языка церковнославянского», - так известный историк, писатель и публицист К.С. Аксаков отозвался о
(*ответ*) о М.В. Ломоносове
о Т.Н. Грановском
о В.Г. Белинском
о Н.Ф. Кошанском