Субъект образовательного процесса - это
(*ответ*) учащийся
личность
человек
индивид
Увеличение в учебном процессе объема знаний гуманитарных и социальных наук в противовес естественнонаучным и инженерно-техническим - это
(*ответ*) гуманитаризация
диверсификация
деонтологизация
гуманизация
Умение решать профессиональные задачи в социальном контексте - это
(*ответ*) компетентность
квалификация
обученность
квалификационная характеристика
Форма диадического общения - это
(*ответ*) диспут
полилог
альтернатива
консенсус
“Метод взаимного обучения” в традиционном понимании был сформулирован
(*ответ*) Д. Ланкастером
Д. Дьюи
Н. Эйдельманом
К. Ушинским
В основе проективного образования лежит учебный проект:
(*ответ*) нет
да
Дж. Дьюи - основатель метода проектов:
(*ответ*) да
нет
Индивид является основным понятием современной педагогики:
(*ответ*) нет
да
Личностный подход эффективен всегда:
(*ответ*) нет
да
Между просвещением и информированием есть разница:
(*ответ*) да
нет
Метод проектов аналогичен проективному образованию:
(*ответ*) нет
да
Непрерывное образование может быть сведено к "конечному" путем обновления образовательной системы:
(*ответ*) нет
да
Образовательная деятельность представляет собой поле взаимодействия "конечного" и непрерывного образования:
(*ответ*) да
нет
Обучение есть усвоение готовых знаний:
(*ответ*) да
нет
Обучение, образование, учение, научение - это одно и то же:
(*ответ*) нет
да
Проективная истина бесспорна, пока не затрагивает интересов людей:
(*ответ*) да
нет
Проективное образование - процесс жизнедеятельности личности:
(*ответ*) да
нет
Проективное образование тождественно проектному обучению:
(*ответ*) нет
да
Проективное образование является непрерывным:
(*ответ*) да
нет
Проективное образование является способом получения готовых знаний:
(*ответ*) нет
да