Научно обоснованные и проверенные социальной практикой сведения о мире - это
(*ответ*) знание
информация
навыки
умения
Неумение читать, считать и писать (понятно излагать свои мысли на бумаге) - это
(*ответ*) абсолютная неграмотность
квазинеграмотность
возвратная неграмотность
функциональная неграмотность
О бессознательном образовании, полученном дома, на работе, на улице, писал
(*ответ*) Л. Толстой
Г. Ильин
С. Гессен
П. Дракер
Образование в течение всей социально активной жизни - это
(*ответ*) непрерывное образование
дополнительное профессиональное
личностно-ориентированное
“конечное” образование
Образование, обеспечивающее образование не только людей, но и идей, называется
(*ответ*) проективным
специальным
открытым
дистанционным
Образование, предполагающееся завершенным с выходом выпускника из стен учебного учреждения, - это _ образование
(*ответ*) «конечное»
проблемное
развивающее
непрерывное
Обучение на расстоянии с использованием информационно-коммуникативных технологий называется
(*ответ*) дистанционным
программированным
разноуровневым
открытым
Один из последователей гуманистической психологии - это
(*ответ*) К. Роджерс
А. Тойнби
Л. Толстой
Ж. Руссо
Один из приверженцев педагогики сотрудничества - это
(*ответ*) Ш. Амонашвили
И. Зимняя
С. Змеев
М. Сикора
Один из разработчиков метода деловых игр - это
(*ответ*) А. Вербицкий
В. Давыдов
М. Кларин
А. Матюшкин
Одна из причин дегуманизации образования - _ мышление
(*ответ*) технократическое
религиозное
рациональное
логическое
Основатель «метода проектов» - это
(*ответ*) Дж. Дьюи
Е.С. Полат
С.И. Гессен
П.Ф. Каптерев
Основатель технологии массового образования - это
(*ответ*) Я. Коменский
К. Ушинский
Ф. Дистервег
И. Гербарт
Основной разработчик метода организационно-деятельностной игры - это
(*ответ*) Г. Щедровицкий
В. Давыдов
М. Кларин
А. Вербицкий