Качество развития способности обучения и обучаемости - это качество
(*ответ*) личности
специалиста
профессиональной культуры
обучения
Качество усвоения предметных знаний - это качество
(*ответ*) обучения
профессиональной культуры
личности
специалиста
Книгу “Век ребенка” написал (а)
(*ответ*) Э. Кей
П.Ф. Каптерев
К.Д. Ушинский
Н.К. Крупская
Комплекс образовательных услуг, предоставляемых широким слоям населения с помощью информационно-образовательной среды на любом расстоянии от образовательного учреждения - это определение
(*ответ*) дистанционного образования
дополнительного профессионального образования
“конечного” образования
непрерывного образования
М.Ф. Квинтилиан - это
(*ответ*) педагог
историк
естествоиспытатель
философ
Метод активного обучения, предполагающий выработку аналогического мышления, - это
(*ответ*) синектика
ролевая игра
деловая игра
мозговой штурм
Метод активного обучения, предполагающий выработку методологического мышления, называется _ игрой
(*ответ*) организационно-деятельностной
сюжетной
деловой
ролевой
Метод “майевтики” (родовспоможения) - это
(*ответ*) сократовский диалог
катехизис
диатриба
сократический диалог
Метод, предполагающий «алогическое» мышление участников, называется
(*ответ*) мозговым штурмом
организационно-деятельностной игрой
деловыми играми
синектикой
Метод, развивающий навыки взаимодействия, взаимопонимания и сотрудничества, называется
(*ответ*) деловой игрой
мозговым штурмом
организационно-деятельностной игрой
синектикой
Мышление без правил логики называется
(*ответ*) алогическим
филологическим
мантическим
семантическим
Мышление на основе образов и аналогий называется
(*ответ*) аналогическим
методологическим
рациональным
дискурсивным
Мышление, в котором представлены две позиции, две точки зрения на предмет, называется
(*ответ*) диалогическим
методологическим
логическим
аналогическим
Н.К. Крупская, отстаивая идею детских садов, спорила с
(*ответ*) Э. Кей
С. Холлом
Д. Дьюи
В. Лаем