Воспитатель выступал носителем идеальных качеств для воспитанника в изложенном понимании:
(*ответ*) да
нет
Г. Олпорт - сторонник социально-правового проекта в педагогике:
(*ответ*) нет
да
К. Гельвеций - один из создателей естественно-научного проекта в педагогике:
(*ответ*) нет
да
Клерикальный проект - проект социально-правовой:
(*ответ*) нет
да
Концепция К. Маркса относится к экзистенциальной философии:
(*ответ*) нет
да
Личность в обществе независима:
(*ответ*) нет
да
Любой носитель информации может стать обучающим:
(*ответ*) да
нет
Массовость школы способствовала поискам научности педагогики:
(*ответ*) да
нет
Образование может рассматриваться как способ обмена информацией:
(*ответ*) да
нет
Образование необходимо, но не достаточно для достижения жизненного успеха:
(*ответ*) да
нет
Обучение в контексте жизни отличается от школьного обучения:
(*ответ*) да
нет
Обучение взрослых - обучение второгодников:
(*ответ*) нет
да
Прикладное образование тождественно профессиональному:
(*ответ*) да
нет
Рассматриваемый этап называется "культурой слова":
(*ответ*) да
нет
Субъективная истина возможна:
(*ответ*) да
нет
Ученик является ведущим субъектом образовательного процесса на стадии экранной культуры:
(*ответ*) нет
да
Учителем, преподавателем мог стать едва ли не каждый:
(*ответ*) да
нет
Я. А. Коменскому принадлежит первенство в утверждении принципа природосообразности обучения в педагогике:
(*ответ*) да
нет
Авторитет учителя остается неизменным:
(*ответ*) нет
да
Демократизация является тенденцией общественного развития:
(*ответ*) да
нет
Доступное образование престижно:
(*ответ*) нет
да
Есть аналогия в процессах XVI и XX веков, в судьбах религии и науки:
(*ответ*) да
нет
Знание и информация являются основными элементами школьного образования:
(*ответ*) да
нет
Индустриальное общество - перспектива развития страны:
(*ответ*) нет
да
Информационное и индустриальное общество - одно и то же:
(*ответ*) да
нет
Информационное общество - общая судьба всех индустриально развитых стран, каким бы культурным, политическим или экономическим своеобразием они не отличались:
(*ответ*) да
нет