Изменение мотивации труда (творческий труд) и появление нового ведущего типа работника - важнейшие характеристики _ общества
(*ответ*) информационного
капиталистического
социалистического
индустриального
Индустриальное общество - это
(*ответ*) общество, возникшее в ходе промышленной революции
сервисное общество
будущее общество, вместо коммунистического
общество индусов
Информатизация поставила перед образованием проблему _ знаний
(*ответ*) согласованности
компактности
фундаментальности
преемственности
Информационный бум - это
(*ответ*) увеличение объема и скорости обращения информации
“безбумажные” технологии
появление Интернета
увеличение количества бумажной продукции
Информационный бум породил проблему
(*ответ*) пересмотра содержания образования
историчности преподавания знания
технологичности знаний
наглядности материала
Инфраструктура, обеспечивающая циркуляцию информации в обществе, ее хранение, переработку и использование - это
(*ответ*) информатизация
реабилитация
конфискация
декларация
Исследователь, впервые описавший кризис современного образования - это
(*ответ*) Ф. Кумбс
П. Фейерабенд
С. Гессен
Г. Лебон
Исследователь, первый описавший кризис современного образования, - это
(*ответ*) Ф. Кумбс
В. Дильтей
С. Кара-Мурза
Г. Лебон
К.Д. Ушинский - это
(*ответ*) основатель российской научной педагогики
основатель Смольного института
историк педагогики
видный революционер
Клерикальный проект - это _ проект
(*ответ*) природосообразный
естественнонаучный
социально-правовой
культуросообразный
Концептуальное выражение одного из вариантов теории непрерывного образования -
(*ответ*) философия образования
историография образования
методология науки
история образования
Культуросообразность - это соответствие
(*ответ*) обществу
истории
образованию
индивиду
Культуросообразность образования - это соответствие
(*ответ*) внешним условиям обучения и воспитания
случаю
возможностям общества
внутренним возможностям личности