Индуктивный метод предполагает движение мысли от _ выводу
(*ответ*) частных суждений к общему
общего суждения к частному
общего суждения к общему
частного суждения к частному
Интервьюирование привнесено в педагогику из
(*ответ*) социологии
философии
психологии
экономики
Исследовательская деятельность с целью изучения причинно-следственных связей в педагогических явлениях, которая предполагает опытное моделирование педагогического явления и условий его протекания, определяется как
(*ответ*) педагогический эксперимент
педагогический опрос
педагогическое моделирование
педагогическое наблюдение
К критериям оценки курсовой работы относятся: 1) актуальность и научная новизна работы; 2) степень самостоятельности; 3) соответствие ее содержания теме исследования; 4) логичность и последовательность изложенного материала; 5) использование иностранной научной литературы и др.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 5
2, 3, 4, 5
К методам опроса относятся
(*ответ*) беседа, интервью, анкетирование
беседа и интервью
интервью и анкетирование
беседа, интервью, анкетирование, анализ документов
К основным технологическим принципам проведения массовых физкультурно-спортивных и туристских мероприятий не относится
(*ответ*) высокая рентабельность мероприятий
доступность мероприятий по времени и месту проведения
безопасность участников, зрителей, судей
соответствие организации мероприятия его задачам
К принципам организации управления относятся: 1) разделение труда; 2) полномочия и ответственность; 3) единоначалие; 4) порядок и дисциплина; 5) централизация; 6) мотивирование, материальное и моральное поощрение работников, справедливое вознаграждение за труд
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 4, 6
1, 2, 4, 5
К путешествиям по маршруту II категории сложности допускаются участники не моложе _ лет
(*ответ*) 14
13
16
15
К типам маркетинга (в зависимости от конкретной рыночной ситуации спроса) не относится
(*ответ*) диахронический маркетинг
стимулирующий маркетинг
ремаркетинг
синхромаркетинг
Комплекс определенных функций, осуществляемых администрацией туристской компании в целях расширения рынка сбыта ее туристского продукта и услуг, определяется как туристический(ая)
(*ответ*) маркетинг
менеджмент
бизнес
организация
Корреляция отсутствует при коэффициенте корреляции, равном
(*ответ*) 0
0,5
-1
1
Краткосрочный план достижения этапной цели, не противоречащий намеченной стратегии и охватывающий необходимые в отведенный срок задания и задачи исполнителям, определяется как
(*ответ*) тактика
программа-минимум
график
рабочая программа