Теоретические предпосылки построения модели сильнейших спортсменов включают следующие компоненты: 1) модель соревнований; 2) соревновательную деятельность;
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4
1, 4
1, 2, 3
Теория обучения двигательным действиям предполагает построение учебного процесса с учетом следующих закономерностей:
(*ответ*) физиологической, психологической, педагогической и структурной
физической, физиологической и педагогической
биологической и педагогической
физиологической, психологической и социологической
Уровень физического образования определяется путем оценки объема и качества знаний и умений в
(*ответ*) баллах
процентах
условных единицах
очках
Установление этапов развития организма в процессе биологического созревания определяется как
(*ответ*) гетерохронность
онтогенез
фазность
этапность
Формирование физических качеств человека происходит на основе следующих закономерностей: 1) гетерохронности; 2) этапности; 3) отрицания отрицания; 4) фазности; 5) переноса в развитии. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 4, 5
1, 2, 4
1, 2, 3, 4, 5
1, 2, 3, 4
Цель образовательной системы физической культуры и спорта состоит в создании условий для обеспечения физической подготовленности граждан всех возрастов к
(*ответ*) обучению, производительному труду и творческой деятельности
творческой деятельности
труду и обороне
профессиональной деятельности
Чаще всего при целенаправленном исследовании в качестве основного метода в педагогике выступает
(*ответ*) формирующий (обучающий) эксперимент
беседа
самонаблюдение
наблюдение
Этап закрепления и дальнейшего совершенствования движения строится на основе динамического стереотипа и предполагает формирование
(*ответ*) двигательного навыка
морфологических изменений
физических способностей
двигательного умения
Этап углубленного разучивания движения соответствует фазе концентрации нервных процессов и в итоге связан с формированием
(*ответ*) двигательного умения
безусловного рефлекса
условного рефлекса
двигательного навыка
Основные разделы учебных программ по физической культуре и спорту - это:
(*ответ*) теоретический, практический и контрольный
мировоззренческий и методологический
теоретический, эмпирический и контрольный
фундаментальный и прикладной
Часть учебной программы, формирующая мировоззренческую систему знаний и отношение к физической культуре, определяется как _ раздел
(*ответ*) теоретический
контрольный
мировоззренческий
практический