По уровню научного познания методы делятся на
(*ответ*) теоретические и эмпирические
качественные и количественные
методы наблюдения, беседы и тестирование
изучение объекта, обработку полученных данных, методы презентации
По цели и продолжительности исследования выделяются методы
(*ответ*) метод поперечных срезов и лонгитюдный
естественные и формирующие
лабораторные и полевые
основные и дополнительные
Повторение работы достаточно высокой мощности при регламентированных интервалах отдыха, не обеспечивающих полного восстановления работоспособности перед выполнением очередной серии упражнений, характеризуется как _ метод
(*ответ*) интервальный
игровой
контрольный
соревновательный
Под умением, в широком смысле слова, подразумевают
(*ответ*) применение знаний на практике
осознанное действие
двигательное действие
физические способности
Полноценное представление об изучаемом двигательном действии вырабатывается на _ этапе обучения
(*ответ*) третьем
втором
седьмом
четвертом
Положительные установки к занятиям зависят от таких личностных качеств, как:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
2, 5
1, 2, 4
1, 2, 3, 5
Право граждан на занятия физической культурой и спортом закреплено в _ РФ
(*ответ*) Конституция
Трудовом кодексе
Административном кодексе
Гражданском кодексе
При реализации проекта начинать следует всегда с
(*ответ*) выбора темы проекта, его типа, количества участников
самостоятельной работы участников проекта
поиска творческих решений
“мозговой атаки”
Приемы анализа процессов и продуктов деятельности определяются как _ методы
(*ответ*) праксиметрические
основные
психодиагностические
интерпретационные
Программно-нормативной основой требований к физической подготовке учащихся, студентов и молодежи, определяющей уровень их физической готовности к труду и обороне Родины, является
(*ответ*) всероссийский комплекс «Физическая культура и здоровье»
Конституция РФ
всероссийский комплекс «Физическая культура и спорт»
всероссийский комплекс «ГТО»
Проекты типологизируются по следующим признакам: 1) доминирующая в проекте деятельность; 2) вид или тип проекта; 3) характер координации проекта; 4) характер контактов; 5) количество участников; 6) продолжительность реализации. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
1, 4, 6
1, 2, 3, 5, 6
1, 2, 3, 4
Промежуточные и конечные результаты, которые должны быть достигнуты в итоге проведения исследования, называются исследовательскими
(*ответ*) целями
продуктами
проблемами
задачами