Неподдающиеся тренировке модельные характеристики определяются как
(*ответ*) консервативные
прогрессивные
реакционные
неконсервативные
Непрерывное и продолжительное выполнение работы умеренной интенсивности для развития общей выносливости определяется как
(*ответ*) непрерывный (равномерный) метод регулирования двигательной деятельности
круговая тренировка
повторный метод регулирования двигательной деятельности
постоянный метод регулирования двигательной деятельности
Нормативные требования в отдельных видах спорта пересматриваются через каждые _ года(лет)
(*ответ*) четыре
десять
два
пять
Обучение двигательным действиям осуществляется в _ этапа(ов)
(*ответ*) четыре
три
семь
десять
Операция, при помощи которой определяется соотношение между содержанием тренировки и ее следствием, определяется как
(*ответ*) контроль в физической культуре и спорте
самоконтроль
прогнозирование в физической культуре и спорте
планирование в физической культуре и спорте
Основные признаки двигательного навыка - это: 1) координация и надежность выполнения движений; 2) прочность и устойчивость в течение длительного времени; 3) максимальный контроль со стороны сознания; 4) специфичность ощущения действия. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 4
1, 2, 3, 4
2, 3, 4
1, 4
Основу интегративной характеристики содержания подготовки спортсмена составляют
(*ответ*) знания и умения, освоенные им в процессе обучения
приобретенные физические качества
спортивные результаты
врожденные физические качества
Основу обучения любому двигательному действию (физическому упражнению) составляет теория
(*ответ*) формирования двигательного навыка
физического упражнения
физическая
двигательного действия
Особенности методики этапа закрепления и дальнейшего совершенствования движения характеризуются широким использованием
(*ответ*) углубленного анализа и самоанализа
наглядных и практических методов
словесных методов
наглядных методов
Особенности методики этапа начального разучивания движения состоят в том, что здесь широко применяются методы
(*ответ*) словесные и наглядные
словесные и практические
самоанализа
практические
Особенности методики этапа углубленного разучивания движения состоят в широком использовании методов
(*ответ*) словесных и метода самоанализа
только практических
словесных и наглядных
наглядных
Относительно устойчивые врожденные и приобретенные функциональные особенности органов и структур организма, взаимодействие которых обусловливает эффективность выполнения двигательного действия, определяются как _ способности
(*ответ*) физические
интеллектуальные
психические
физиологические