В результате реализации метода проектов и исследовательского метода на практике преподаватель (тренер) превращается в
(*ответ*) организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников
 ученого-теоретика
 носителя непроверенных знаний
 носителя готовых знаний
В скоростно-силовых видах спорта распределение сил спортсмена во время соревнования
(*ответ*) не играет существенной роли
 играет негативную роль
 вообще не происходит
 играет существенную роль
В спортивной классификации предусмотрены _ вида(ов) нормативных требований
(*ответ*) два
 четыре
 шесть
 три
В теории спорта выделяются следующие ведущие формы педагогического контроля над состоянием спортсмена:
(*ответ*) поэтапный, текущий, оперативный
 поэтапный и оперативный
 внешний и внутренний
 оперативный и итоговый
В течение недели выдающиеся спортсмены тренируются _ раз(а) в неделю
(*ответ*) от 12 до 15
 3
 от 18 до 20
 6
В течение недели нагрузка спортсмена варьируется и в последние три дня она
(*ответ*) несколько выше, чем в первые дни
 незначительна
 то выше, то ниже, чем в первые дни
 несколько ниже, чем в первые дни
В экономическом плане система физического образования и воспитания выступает как
(*ответ*) отрасль народного хозяйства
 составляющая рыночной экономики
 составляющая духовного производства
 составляющая материального производства
Все методы исследования могут быть сгруппированы: 1) по основанию уровня научного познания; 2) по основанию действий с объектом; 3) по разным уровням математико-статистической обработки. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3
 2, 3
 1, 3
 1, 2
Выявление спортивной предрасположенности в процессе обучения начинается со(с)
(*ответ*) спортивной диагностики
 медицинской диагностики
 спортивного моделирования
 спортивной ориентации
Готовность студента к физическим нагрузкам складывается из следующих составляющих:
(*ответ*) физической, двигательной и психической готовности
 физической и психической готовности
 двигательной и моральной готовности
 физической и моральной готовности
Для видов спорта, в которых достижение оценивается по факту и значению победы, одержанной в соревновании лично или в составе команды, предусмотрены разрядные
(*ответ*) требования
 показатели
 эталоны
 нормы
Для определения характера связи между исследуемыми явлениями или удельного веса одного из них в совокупности с другими служат
(*ответ*) методы корреляционного и факторного анализа
 психодиагностические методы
 генетический и структурный методы
 интервью и беседа
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.