В результате реализации метода проектов и исследовательского метода на практике преподаватель (тренер) превращается в
(*ответ*) организатора познавательной, исследовательской деятельности своих учеников
ученого-теоретика
носителя непроверенных знаний
носителя готовых знаний
В скоростно-силовых видах спорта распределение сил спортсмена во время соревнования
(*ответ*) не играет существенной роли
играет негативную роль
вообще не происходит
играет существенную роль
В спортивной классификации предусмотрены _ вида(ов) нормативных требований
(*ответ*) два
четыре
шесть
три
В теории спорта выделяются следующие ведущие формы педагогического контроля над состоянием спортсмена:
(*ответ*) поэтапный, текущий, оперативный
поэтапный и оперативный
внешний и внутренний
оперативный и итоговый
В течение недели выдающиеся спортсмены тренируются _ раз(а) в неделю
(*ответ*) от 12 до 15
3
от 18 до 20
6
В течение недели нагрузка спортсмена варьируется и в последние три дня она
(*ответ*) несколько выше, чем в первые дни
незначительна
то выше, то ниже, чем в первые дни
несколько ниже, чем в первые дни
В экономическом плане система физического образования и воспитания выступает как
(*ответ*) отрасль народного хозяйства
составляющая рыночной экономики
составляющая духовного производства
составляющая материального производства
Все методы исследования могут быть сгруппированы: 1) по основанию уровня научного познания; 2) по основанию действий с объектом; 3) по разным уровням математико-статистической обработки. Верными утверждениями являются:
(*ответ*) 1, 2, 3
2, 3
1, 3
1, 2
Выявление спортивной предрасположенности в процессе обучения начинается со(с)
(*ответ*) спортивной диагностики
медицинской диагностики
спортивного моделирования
спортивной ориентации
Готовность студента к физическим нагрузкам складывается из следующих составляющих:
(*ответ*) физической, двигательной и психической готовности
физической и психической готовности
двигательной и моральной готовности
физической и моральной готовности
Для видов спорта, в которых достижение оценивается по факту и значению победы, одержанной в соревновании лично или в составе команды, предусмотрены разрядные
(*ответ*) требования
показатели
эталоны
нормы
Для определения характера связи между исследуемыми явлениями или удельного веса одного из них в совокупности с другими служат
(*ответ*) методы корреляционного и факторного анализа
психодиагностические методы
генетический и структурный методы
интервью и беседа