Проведение исследования включает: 1) сбор фактических данных; 2) серии экспериментов; 3) теоретическую обработку результатов; 4) количественную обработку данных; 5) качественный анализ и синтез; 6) интерпретацию и формулирование выводов
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
2, 3, 6
1, 2, 3, 4
1, 3, 4, 5, 6
Профессионально-прикладная физическая культура является разновидностью _ модели физической культуры
(*ответ*) инструментальной
экзистенциальной
аскетической
гуманистически ориентированной
Развитие окружающего мира, материи подчиняется законам: 1) единства и борьбы противоположностей; 2) перехода количественных изменений в качественные; 3) отрицания отрицания; 4) исключенного третьего
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 4
1, 3, 4
1, 2, 3, 4
Разностороннее развитие мускулатуры, повышение способности к проявлению силы при выполнении движений в различных условиях спортивной деятельности - это задачи _ силовой подготовки спортсмена
(*ответ*) общей
специфической
массовой
специальной
Разработка модели включает _ этапа(ов)
(*ответ*) 6
4
9
3
Разработка модели любого процесса или явления начинается с
(*ответ*) определения объекта построения модели
создания формализованной модели
решения о возможности использования модели в практической деятельности
проведения компьютерного эксперимента
Свойство высокоорганизованной материи воспроизводить в форме субъективных образов объекты внешнего мира в процессе активной деятельности в природной и социальной средах определяется как
(*ответ*) психическое отражение
мышление
восприятие
ощущение
Система понятий, полученных в чувственном опыте, опытным путем, определяется как знание
(*ответ*) эмпирическое
научное
обыденное
теоретическое
Система принципов, форм и способов организации и построения теоретической и практической деятельности научного познания, а также учение об этой системе определяются как
(*ответ*) методология
гносеология
эпистемология
наукоучение
Система физической культуры и спорта должна быть
(*ответ*) открытой для взаимодействия и обмена информацией с окружающей средой
линейной
механической
закрытой для взаимодействия и обмена информацией с окружающей средой
Смысл типологизации как познавательной процедуры заключается в _ сравниваемыми(ых) объектами(ов)
(*ответ*) раскрытии внутренней связи между
выявлении абсолютного различия
выявлении внешних связей между
выявлении внешнего сходства
Собственно силовые способности проявляются в _ силе
(*ответ*) статической и плавной (медленной)
амортизационной
взрывной
динамической (быстрой)