К особенностям спорта, как вида деятельности, относятся: 1) соревновательный характер спортивной борьбы; 2) максимальное напряжение всех физических и психических сил спортсмена во время этой борьбы; 3) систематическая, длительная, упорная спортивная тренировка
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 3
 2, 3
 1, 2
К отраслям психологической науки относится
(*ответ*) психология труда
 педология
 психиатрия
 педагогика
К отраслям спортивной психологии не относится психология
(*ответ*) личности арбитра
 личности спортсмена
 личности тренера
 спортивного поединка
К психическим образованиям относятся
(*ответ*) знания, навыки, умения, привычки
 знания, умения, привычки
 знания, навыки, умения
 навыки, умения, привычки
К психическим свойствам, являющимся высшими и устойчивыми регуляторами деятельности и поведения, типичными для данного человека, относятся: 1) направленность, 2) характер, 3) темперамент, 4) образование, 5) способности
(*ответ*) 1, 2, 3, 5
 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 2, 3
К психическим состояниям спортсмена относятся состояния: 1) радости от спортивных достижений, 2) оптимизма, 3) угнетения, 4) «стартовой» апатии, 5) «головокружения от успехов»
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 1, 2, 3, 4, 5
 1, 3, 4, 5
 2, 3, 4
К средствам спортивной деятельности относят
(*ответ*) способы и условия деятельности
 способы, условия и «сосудистую систему» деятельности
 способы, условия и орудия деятельности
 задачи и результаты деятельности
К числу объективных условий спортивной деятельности относятся: 1) общие требования спортивной деятельности, 2) специфические требования вида спорта, 3) требования тренера, 4) конкретные условия спортивной карьеры и жизни спортсмена
(*ответ*) 1, 2, 4
 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
 2, 3, 4
Когнитивная психология выделяет следующие уровни психических процессов: 1) сенсорно-перцептивных процессов, 2) представлений, 3) речемыслительных процессов и понятийного мышления
(*ответ*) 1, 2, 3
 2, 3
 1, 3
 1, 2
Любая потребность пробуждает _ активность
(*ответ*) поисковую
 потребительскую
 трудовую
 производственную
Методика «Inner Tennis» предлагает
(*ответ*) избавляться от оценочных суждений с акцентом «Я-1» и делать акцент на «Я-2»
 избавляться от суждений с акцентом «Я-2» и делать акцент на «Я-1»
 избавляться от любых оценочных суждений
 воздерживаться от любых суждений
Мотивы по степени устойчивости подразделяются на
(*ответ*) ситуативные и устойчивые
 процессуальные и результативные
 индивидуальные и групповые
 мотивы достижения успеха и мотивы избегания неудачи
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории разное


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.