Определяющим признаком малой группы является возможность установления отношений
(*ответ*) непосредственных личных
опосредствованных личных
формальных
институализированных
Основными компонентами спортивной формы являются
(*ответ*) физический, технический, тактический и психический
физический, тактический и психический
технический, тактический и психический
физический и тактический
По характеру и степени волевые усилия в спортивной деятельности делятся на волевые усилия: 1) при мышечных напряжениях; 2) при напряжении внимания; 3) связанные с преодолением чувства усталости; 4) связанные с соблюдением режима; 5) связанные с преодолением опасности и риска
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
1, 3, 5
2, 4
1, 3, 4, 5
Примером малых групп в спорте служат
(*ответ*) спортивные команды
представители одного вида спорта
болельщики «Спартака»
в спорте нет малых групп
Процесс педагогически целенаправленного воздействия на развитие и воспитание физических качеств спортсмена определяется как _ подготовка спортсмена
(*ответ*) физическая
психологическая
профессиональная
педагогическая
Психологическая сущность принципа наглядности состоит в том, что обучение опирается на
(*ответ*) конкретные образы, создаваемые в процессе показа движения
словесное объяснение выполняемых движений
использование точной терминологии
использование компьютерных моделей выполняемых движений
Психология физкультуры и спорта — это
(*ответ*) прикладная область психологии
прикладная область физиологии
теоретическая область психологии
прикладная область педагогики
Развитой формой отношения молодежи к массовой физической культуре и спорту является _ отношение
(*ответ*) активно-положительное
активно-отрицательное
созерцательное
безразличное
Связи между компонентами спортивной формы - это
(*ответ*) мультиколинеарные
линейные
прямые
косвенные
Спортивная деятельность связана с: 1) проявлением мышечной активности в различных формах при выполнении специальных физических упражнений; 2) овладением высокой техникой выполнения физических упражнений в избранном виде спорта; 3) стремлением к совершенствованию в избранном виде спорта; 4) спортивной борьбой и т.д.
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 3, 4
2, 4
1, 2, 4
Способность человека овладевать новыми движениями, а также быстро перестраивать двигательную деятельность в соответствии с требованиями меняющейся обстановки, определяется как
(*ответ*) ловкость
обучаемость
воспитуемость
тренируемость
Утверждение о том, что становление, сохранение и временная утрата спортивной формы возможны лишь в рамках большого тренировочного цикла, принадлежит
(*ответ*) Л.П. Матвеевой
А.А. Бодалеву
Б.Г. Ананьеву
А.Н. Леонтьеву