«Научно образованный педагог непременно должен быть психологом», - утверждал
(*ответ*) П.Ф. Лесгафт
И.П. Павлов
А.В. Петровский
И.С. Кон
Быстрота определяется совокупностью всех временных признаков движения
(*ответ*) продолжительностью, темпом, ритмом
продолжительностью и ритмом
продолжительностью, темпом, ритмом, интенсивностью
темпом, ритмом, интенсивностью
В соответствии с характером проявлений физических качеств все многообразие физических упражнений сводится к _ группам
(*ответ*) 4
6
2
3
Волевые усилия носят _ характер
(*ответ*) сознательный
подсознательный
бессознательный
инстинктивный
Волевые усилия, связанные с преодолением утомления и чувства усталости направляются на
(*ответ*) преодоление мышечной инертности, заторможенности
сосредоточение внимания
соблюдение режима
борьбу с чувством страха
Групповое состояние психической готовности к соревнованию _ индивидуальных состояний отдельных игроков
(*ответ*) не является простой суммой
является простой суммой
не зависит от
является произведением
Действия спортсмена, выполняемые с определенными мышечными усилиями, составляют основное содержание физического качества
(*ответ*) силы
выносливости
гибкости
ловкости
Задача психологии в системе профессиональной подготовки психологов в области спортивной деятельности заключается в
(*ответ*) обеспечении общего психологического образования студентов
спортивной подготовке студентов
психологической помощи студентам
обеспечении психического здоровья студентов
Закономерным результатом тренировочных воздействий и связанных с этим адаптационных изменений в организме является состояние
(*ответ*) спортивной формы
перетренированности
боевого духа
апатии
Интенсивность волевых усилий
(*ответ*) прямо пропорциональна преодолеваемым затруднениям
обратно пропорциональна преодолеваемым затруднениям
не зависит от преодолеваемых затруднений
постоянна
К «малым» группам относятся группы, насчитывающие от _ человек
(*ответ*) 2 - 20
10 - 20
10 - 30
2 - 10
К важнейшим физическим качествам спортсмена относят
(*ответ*) быстроту, силу, выносливость и ловкость
быстроту, силу и выносливость
быстроту, силу и ловкость
выносливость и ловкость
Обеспечение высокого уровня спортивного мастерства на основе максимального проявления умственных и физических способностей при выполнении спортивных действий является _ спортивного совершенствования
(*ответ*) важнейшей задачей
побочным результатом
единственной задачей
вспомогательной задачей