Принцип _ предусматривает целенаправленное повышение требований к двигательной активности в процессе адаптации индивида к физической нагрузке
(*ответ*) прогрессирования воздействий
непрерывности
прочности и прогрессирования
доступности и индивидуализации
К снижению общей плотности урока приводят следующие причины: 1) неоправданные простои на уроке; 2) неподготовленность учителя к уроку; 3) непродуманные организация и содержание урока, приводящие к паузам; 4) излишняя и малоэффективная словесная информация для учащихся на уроке; 5) неудовлетворительная дисциплина занимающихся, что приводит к нерациональному использованию времени из-за многократного повторения команд и распоряжений, замечаний ученикам, повторений объяснения
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3, 4
только 2, 4, 5
только 3, 4
В зависимости от того, в какой стадии отдыха будут выполняться нагрузки, выделяют _ основных варианта построения занятия
(*ответ*) четыре
три
два
пять
Правила использования принципа прочности и прогрессирования: 1) не каждое изучаемое двигательное действие можно закрепить до образования динамического стереотипа, который в случае необходимости не поддается перестройке с учетом изменившихся условий; 2) при упрочении двигательных навыков, умений, закреплении уровня, достигнутого в развитии двигательных качеств, необходимо выдвигать перед коллективом класса все новые и новые задачи с учетом возможностей учащихся и закономерностей постепенного их расширения путем постоянного повышения требований; 3) для поддержания учебной активности занимающихся следует постоянно регулировать интерес к уроку физической культуры, разнообразя средства, формы и методы, включая игры в содержание урока
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 2
Правила использования принципа прочности и прогрессирования: 1) не перегружать память учащихся запоминанием малозначащих теоретических сведений; 2) добиваясь прочности усваиваемого учебного материала, техники выполнения двигательных действий, предостерегать учащихся от закрепления ошибок; 3) при повторном выполнении изучаемых двигательных действий определять оптимальное количество повторений, характерное для каждого класса, и обеспечивать дифференцированный подход с учетом полярных возможностей отдельных учащихся
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1, 2
Принцип _ предполагает необходимость постоянных занятий физическими упражнениями для развития физических способностей человека, поскольку последние развиваются и совершенствуются, прежде всего, в процессе деятельности, связанной с проявлением данных способностей
(*ответ*) регулярности педагогических воздействий
возрастной адекватности педагогического воздействия
цикличности
прогрессирования воздействий
Принцип _ определяет структурную упорядоченность учебно-воспитательного процесса
(*ответ*) цикличности
прогрессирования воздействий
непрерывности
прочности и прогрессирования
Принцип _ является одним из важнейших принципов построения занятий физическими упражнениями, его реализация предусматривает недопустимость слишком больших и педагогически неоправданных перерывов между занятиями, которые приводят к снижению достигнутого уровня физической подготовленности
(*ответ*) непрерывности
прочности и прогрессирования
доступности и индивидуализации
систематичности и последовательности