Суммарное количество выполненной работы – это _ нагрузки
(*ответ*) объем
интенсивность
сила
доза
Суть _ заключается в том, что занимающимся предлагается упражнение, для успешного выполнения которого необходимо проявить смекалку, определенную сноровку с целью реализации своих двигательных возможностей
(*ответ*) упражнений-заявок
учебных карточек-заданий
контрольно-обучающих заданий
обучающих программ алгоритмического типа
Сформулированы и научно обоснованы следующие методические положения: 1) адекватность нагрузок (соответствие индивидуальным функциональным возможностям организма); 2) постепенность повышения нагрузок (обеспечивающая развитие функциональных возможностей); 3) систематичность нагрузок (их последовательность и регулярность)
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1
только 2
только 1, 3
В _ варианте предусматривается использование суперкомпенсаторного типа интервала отдыха, обеспечивающего выполнение последующей нагрузки в стадии повышенной работоспособности
(*ответ*) третьем
втором
первом
четвертом
На уроках физической культуры применяются следующие контрольно-обучающие задания: 1) по формированию двигательных умений и навыков; 2) по общей и специальной физической подготовке; 3) по осмыслению рациональных форм организации двигательных действий, целесообразности тактических приемов в индивидуальных и групповых упражнениях, в играх и состязаниях.
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2
только 1, 3
Последовательное или параллельное совершенствование разных двигательных способностей – это нагрузки _ характера
(*ответ*) комплексного
избирательного
обычного
специального
Суть принципа _ состоит в том, чтобы используемые педагогические воздействия (средства, методы и формы) соответствовали степени развития этих способностей у индивида
(*ответ*) опережающих воздействий в развитии физических способностей
регулярности педагогических воздействий
возрастной адекватности педагогического воздействия
цикличности
Этот принцип в наибольшей мере отражает целевое назначение физической культуры: готовить человека к трудовой, а также в силу необходимости к военной деятельности – принцип
(*ответ*) связи физического воспитания с практикой жизни
содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
развития физических способностей
оздоровительной направленности
_ содержат в себе комплекс взаимосвязанных учебных заданий последовательно нарастающей сложности и направленных на постепенное подведение учащихся к успешному освоению двигательного действия
(*ответ*) Обучающие программы алгоритмического типа
Контрольно-обучающие задания
Упражнения-заявки
Учебные карточки-задания
К общеметодическим принципам относятся: 1) принцип научности; 2) принцип сознательности и активности; 3) принцип систематичности и последовательности; 4) принцип доступности и индивидуализации; 5) принцип наглядности; 6) принцип прочности и прогрессирования
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
только 1, 2, 5, 6
только 2, 3
только 1, 5
Отправные положения, определяющие общую методику процесса физического воспитания, - это_ принципы
(*ответ*) общеметодические
специальные
специфические
общие социальные