Принцип _ требует, чтобы теоретические сведения в виде знаний, двигательные и инструктивные навыки и умения, способность выполнить физические упражнения различной направленности и сложности системно структурировались в памяти учащихся
(*ответ*) прочности и прогрессирования
доступности и индивидуализации
систематичности и последовательности
связи физического воспитания с практикой жизни
Принцип _ обязывает, чтобы учитель знал учебные возможности школьников усвоить содержание образования преподаваемой дисциплины, мог своевременно определить показатели физического развития, двигательной подготовленности и познавательных качеств, отклонения от установленных закономерностей, характерных для пола детей и подростков
(*ответ*) доступности и индивидуализации
систематичности и последовательности
связи физического воспитания с практикой жизни
содействия всестороннему и гармоничному развитию личности
Разработка и реализация дидактической системы, которая обеспечивает достижение целей данной дисциплины на практике, – это
(*ответ*) технология учебного процесса по предмету «Физическая культура»
педагогическая технология
методика учебного предмета
цикл технологии
Реализуя принцип систематичности и последовательности, учитель разрабатывает систему целей преподавания дисциплины: 1) цель предмета на учебный год, включая цели периодов учебного года; 2) цель раздела учебной программы; 3) цель каждого урока физической культуры
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1
Реализуя принцип сознательности и активности, учитель добивается, чтобы учащиеся: 1) осознанно выполняли операции и действия, которые в совокупности и взаимосвязи составляют деятельность учения; 2) ориентировались в цели, задачах, содержании каждого учебного задания и условиях его выполнения; 3) направляли волевые и физические усилия для решения задач; 4) могли оказывать взаимопомощь в выполнении учебных заданий на уроках друг другу и вне уроков при выполнении домашних заданий или в процессе самостоятельных заданий по физической культуре
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3
только 2
только 1, 3, 4
Реализуя принцип сознательности и активности, учитель добивается, чтобы учащиеся: 1) имели навыки самоанализа для определения результатов выполнения заданий учителя, оценки характера действий одноклассников в процессе выполнения ими учебных заданий на уроках или во внеурочных занятиях; 2) совместно с учителем или одноклассниками могли вносить изменения в свои действия по выполнению учебных задач; 3) проявляли активность в обсуждении результатов учебной деятельности в целом или отдельных ее фрагментов совместно с учителем и одноклассниками
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1
только 2
только 3
Систематичное и последовательное воплощение на практике заранее спроектированного учебно-воспитательного процесса – это
(*ответ*) педагогическая технология
методика учебного предмета
технология учебного процесса по предмету «Физическая культура»
цикл технологии
Совокупность сущностных сторон процесса обучения – это
(*ответ*) содержание урока
структура урока физической культуры
формы организации деятельности
круговая тренировка
Создание и реализация условий, которые побуждают учащихся к активной познавательной деятельности, усвоению содержания образования, – это _ компонент
(*ответ*) стимуляционно-мотивационный
селективный
оценочно-аналитический
операционно-деятельностный
Соотнесение конкретизированной цели с содержанием учебной программы – это _ компонент
(*ответ*) селективный
оценочно-аналитический
операционно-деятельностный
целеполагания