К принципам организации педагогического процесса относятся: 1) принцип гуманистической направленности педагогического процесса; 2) принцип связи с жизнью и производственной практикой; 3) принцип соединения обучения и воспитания с трудом на общую пользу; 4) принцип научности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2
только 2, 3, 4
только 4
К принципам организации педагогического процесса относятся: 1) принцип ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения; 2) принцип обучения и воспитания детей в коллективе; 3) принцип преемственности, последовательности и систематичности; 4) принцип наглядности; 5) принцип эстетизации всей детской жизни, прежде всего обучения и воспитания
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 4, 5
К принципам управления деятельностью школьников относятся принципы: 1) сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности учащихся; 2) сознательности и активности учащихся в целостном педагогическом процессе; 3) опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности; 4) согласованности требований школы, семьи и общественности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 2, 3, 4
только 1
К принципам управления деятельностью школьников относятся принципы: 1) сочетания прямых и параллельных педагогических действий; 2) доступности и посильности; 3) учета возрастных и индивидуальных особенностей; 4) прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3
только 2, 3, 4
только 2
Каждый ученик выполняет индивидуальное задание независимо от других - _ форма организации
(*ответ*) индивидуальная
обычная
групповая
фронтальная
Контроль и оценка результатов дидактического взаимодействия с учащимися – это _ компонент
(*ответ*) оценочно-аналитический
операционно-деятельностный
стимуляционно-мотивационный
селективный
Мобилизация учителем занимающихся, направленная на достижение задач обучения, называется
(*ответ*) активизацией
интенсивностью
выносливостью
технологией
Наиболее развитая ступень групповой формы организации -
(*ответ*) круговая тренировка
физическая нагрузка
содержание урока
формы организации деятельности
Непосредственное дидактическое взаимодействие учителя и учащихся – это _ компонент
(*ответ*) операционно-деятельностный
стимуляционно-мотивационный
селективный
оценочно-аналитический
Обоснование последовательности изучения учебного материала, применения рациональных форм организации, средств и методов – это компонент
(*ответ*) программирования
целеполагания
селективный
оценочно-аналитический
Общение, реализуемое двумя сторонами дидактического взаимодействия, – это
(*ответ*) формы организации деятельности
круговая тренировка
физическая нагрузка
содержание урока