К принципам организации педагогического процесса относятся: 1) принцип гуманистической направленности педагогического процесса; 2) принцип связи с жизнью и производственной практикой; 3) принцип соединения обучения и воспитания с трудом на общую пользу; 4) принцип научности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 2
 только 2, 3, 4
 только 4
К принципам организации педагогического процесса относятся: 1) принцип ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения; 2) принцип обучения и воспитания детей в коллективе; 3) принцип преемственности, последовательности и систематичности; 4) принцип наглядности; 5) принцип эстетизации всей детской жизни, прежде всего обучения и воспитания
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 2, 3
 только 2, 3, 4
 только 4, 5
К принципам управления деятельностью школьников относятся принципы: 1) сочетания педагогического управления с развитием инициативы и самостоятельности учащихся; 2) сознательности и активности учащихся в целостном педагогическом процессе; 3) опоры на положительное в человеке, на сильные стороны его личности; 4) согласованности требований школы, семьи и общественности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 2, 3
 только 2, 3, 4
 только 1
К принципам управления деятельностью школьников относятся принципы: 1) сочетания прямых и параллельных педагогических действий; 2) доступности и посильности; 3) учета возрастных и индивидуальных особенностей; 4) прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 3
 только 2, 3, 4
 только 2
Каждый ученик выполняет индивидуальное задание независимо от других - _ форма организации
(*ответ*) индивидуальная
 обычная
 групповая
 фронтальная
Контроль и оценка результатов дидактического взаимодействия с учащимися – это _ компонент
(*ответ*) оценочно-аналитический
 операционно-деятельностный
 стимуляционно-мотивационный
 селективный
Мобилизация учителем занимающихся, направленная на достижение задач обучения, называется
(*ответ*) активизацией
 интенсивностью
 выносливостью
 технологией
Наиболее развитая ступень групповой формы организации -
(*ответ*) круговая тренировка
 физическая нагрузка
 содержание урока
 формы организации деятельности
Непосредственное дидактическое взаимодействие учителя и учащихся – это _ компонент
(*ответ*) операционно-деятельностный
 стимуляционно-мотивационный
 селективный
 оценочно-аналитический
Обоснование последовательности изучения учебного материала, применения рациональных форм организации, средств и методов – это компонент
(*ответ*) программирования
 целеполагания
 селективный
 оценочно-аналитический
Общение, реализуемое двумя сторонами дидактического взаимодействия, – это
(*ответ*) формы организации деятельности
 круговая тренировка
 физическая нагрузка
 содержание урока
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.