_ наглядность применяется для освоения учащимися ритма, темпа движений, например при разучивании темпа разбега в опорных прыжках в гимнастике или прыжках с разбега в длину и высоту в легкой атлетике
(*ответ*) Звуковая
Двигательная
Словесная
Зрительная
В _ перечисляются упражнения (на закрепление ранее изученных двигательных действий, для общефизической подготовки), которые каждый занимающийся выполняет за урок (или за несколько уроков)
(*ответ*) учебных карточках-заданиях
упражнениях-заявках
контрольно-обучающих заданиях
обучающих программах алгоритмического типа
В содержании методики учебного предмета предусмотрены: 1) значение предмета; 2) его место в системе школьного образования; 3) перечень задач обучения по данной дисциплине; 4) выработка методических средств и организационных форм
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 2, 3
только 4
только 3, 4
Взаимосвязь и последовательность деятельности педагога и коллектива класса, осуществляемые в соответствии с логикой достижения цели урока – это
(*ответ*) структура урока физической культуры
формы организации деятельности
круговая тренировка
физическая нагрузка
Временное деление коллектива класса на несколько групп и выполнение каждой группой «своих» заданий по указанию учителя называется _ формой организации
(*ответ*) групповой
фронтальной
обычной
индивидуальной
Выделяют несколько форм проявления наглядности в обучении двигательным действиям: 1) зрительную; 2) звуковую; 3) словесную; 4) двигательную, которые представляют прямой и косвенный виды осуществления данного принципа
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 2, 3
только 1, 2
Выполнение учащимися всего класса одинакового для всех задания под руководством учителя называется _ формой организации
(*ответ*) фронтальной
групповой
индивидуальной
обычной
Для стимуляции осознанного учащимися контроля, оценки, анализа учебной деятельности педагоги применяют интересные приемы: 1) отказ от предварительного показа при разучивании двигательного действия на первом и втором этапах обучения; 2) применение специальных сигналов зрительного или акустического характера, способствующих предоставлению учащегося; 3) воспитание умения самостоятельно подбирать физические упражнения для решения конкретных задач, самооценки и взаимооценки качества выполненного, определение ошибок, допущенных занимающимися при выполнении упражнений
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 2, 1
Изменения, наступившие в организме после выполнения каждого упражнения или к моменту завершения занятия, называются _ эффектом
(*ответ*) срочным
отставленным
кумулятивным
обычным
Изучение цели преподавания предмета «Физическая культура» - это компонент
(*ответ*) целеполагания
селективный
программирования
операционно-деятельностный
Исходные дидактические положения, которые отражают протекание объективных законов и закономерностей процесса обучения, - это_ обучения
(*ответ*) принципы
цель
методы
методика