Учебно-_ умения и навыки включают в себя способы выполнения мыслительной деятельности, постановки и решения проблем, а также приемы логического мышления
(*ответ*) интеллектуальные
информационные
коммуникативные
организационные
_ компонент обеспечивает образовательные потребности и интересы народов нашей страны в лице субъектов Федерации и включает в себя в полном объеме такие образовательные области, как родной язык и литература, второй язык и частично остальные области, в большинстве которых выделяются учебные курсы или разделы, отражающие национальное своеобразие культуры
(*ответ*) Национально-региональный
Школьный
Общий
Федеральный
Принцип _ означает, что в каждом акте педагогического взаимодействия задействованы все компоненты содержания образования: совершенствуется опыт личности, развиваются ее типологические свойства и формируются механизмы психики (познавательные процессы)
(*ответ*) двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
функциональной полноты содержания образования
дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
преемственности содержания уровней общего образования
Принцип _ вытекает из того, что всякая система, в том числе и педагогическая, не может эффективно функционировать или функционировать вообще, если набор ее существенно значимых подсистем не является функционально полным
(*ответ*) функциональной полноты содержания образования
дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
преемственности содержания уровней общего образования
двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
_ деятельность представляет собой прежде всего свободное общение в виде специально организованного досуга учащихся, когда оно освобождено от предметной цели, и когда содержанием и целью деятельности становится общение с другим человеком как ценностью
(*ответ*) Коммуникативная
Валеологическая
Познавательная
Художественная
Опыт _ деятельности как компонент содержания общего образования и базовой культуры личности призван обеспечить готовность школьника к поиску решений новых проблем, к творческому преобразованию действительности
(*ответ*) творческой
валеологической
познавательной
коммуникативной
Принцип _: начального, основного (неполного среднего), полного среднего, общего высшего образования
(*ответ*) преемственности содержания уровней общего образования
двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
функциональной полноты содержания образования
дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
Конкретное содержание опыта творческой деятельности и ее основные черты проявляются в следующем: 1) самостоятельном переносе знаний и умений в новую ситуацию; 2) видении новой проблемы в знакомой ситуации; 3) видении структуры объекта и его новой функции; 4) самостоятельном комбинировании известных способов деятельности в новый; 5) нахождении различных способов решения проблемы и альтернативных доказательств; 6) построении принципиально нового способа решения проблемы, являющегося комбинацией известных
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
только 1, 3, 5, 6
только 3, 4, 5
только 1, 3, 4, 5
Ряд авторов отмечают, что обучение упражнениям осуществляется в следующей последовательности: 1) ознакомление; 2) разучивание; 3) предупреждение и исправление ошибок; 4) совершенствование
(*ответ*) 1, 2, 4, 3
1, 2, 3, 4
2, 1, 3, 4
2, 1, 4, 3
Принцип _ проявляется, с одной стороны, в дроблении учебных дисциплин, а с другой — в объединении в рамках одного учебного предмета знаний из смежных областей
(*ответ*) дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
преемственности содержания уровней общего образования
двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
функциональной полноты содержания образования