Учебно-_ умения и навыки включают в себя способы выполнения мыслительной деятельности, постановки и решения проблем, а также приемы логического мышления
(*ответ*) интеллектуальные
 информационные
 коммуникативные
 организационные
_ компонент обеспечивает образовательные потребности и интересы народов нашей страны в лице субъектов Федерации и включает в себя в полном объеме такие образовательные области, как родной язык и литература, второй язык и частично остальные области, в большинстве которых выделяются учебные курсы или разделы, отражающие национальное своеобразие культуры
(*ответ*) Национально-региональный
 Школьный
 Общий
 Федеральный
Принцип _ означает, что в каждом акте педагогического взаимодействия задействованы все компоненты содержания образования: совершенствуется опыт личности, развиваются ее типологические свойства и формируются механизмы психики (познавательные процессы)
(*ответ*) двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
 функциональной полноты содержания образования
 дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
 преемственности содержания уровней общего образования
Принцип _ вытекает из того, что всякая система, в том числе и педагогическая, не может эффективно функционировать или функционировать вообще, если набор ее существенно значимых подсистем не является функционально полным
(*ответ*) функциональной полноты содержания образования
 дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
 преемственности содержания уровней общего образования
 двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
_ деятельность представляет собой прежде всего свободное общение в виде специально организованного досуга учащихся, когда оно освобождено от предметной цели, и когда содержанием и целью деятельности становится общение с другим человеком как ценностью
(*ответ*) Коммуникативная
 Валеологическая
 Познавательная
 Художественная
Опыт _ деятельности как компонент содержания общего образования и базовой культуры личности призван обеспечить готовность школьника к поиску решений новых проблем, к творческому преобразованию действительности
(*ответ*) творческой
 валеологической
 познавательной
 коммуникативной
Принцип _: начального, основного (неполного среднего), полного среднего, общего высшего образования
(*ответ*) преемственности содержания уровней общего образования
 двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
 функциональной полноты содержания образования
 дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
Конкретное содержание опыта творческой деятельности и ее основные черты проявляются в следующем: 1) самостоятельном переносе знаний и умений в новую ситуацию; 2) видении новой проблемы в знакомой ситуации; 3) видении структуры объекта и его новой функции; 4) самостоятельном комбинировании известных способов деятельности в новый; 5) нахождении различных способов решения проблемы и альтернативных доказательств; 6) построении принципиально нового способа решения проблемы, являющегося комбинацией известных
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
 только 1, 3, 5, 6
 только 3, 4, 5
 только 1, 3, 4, 5
Ряд авторов отмечают, что обучение упражнениям осуществляется в следующей последовательности: 1) ознакомление; 2) разучивание; 3) предупреждение и исправление ошибок; 4) совершенствование
(*ответ*) 1, 2, 4, 3
 1, 2, 3, 4
 2, 1, 3, 4
 2, 1, 4, 3
Принцип _ проявляется, с одной стороны, в дроблении учебных дисциплин, а с другой — в объединении в рамках одного учебного предмета знаний из смежных областей
(*ответ*) дифференциации и интеграции компонентов содержания образования
 преемственности содержания уровней общего образования
 двойного вхождения базисных компонентов содержания образования в систему
 функциональной полноты содержания образования
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.