_ учебные программы, учитывая требования государственного стандарта, могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, свою точку зрения относительно изучаемых явлений и процессов; такие программы должны иметь внешние рецензии от ученых в данной предметной области, педагогов, психологов, методистов
(*ответ*) Авторские
 Рабочие
 Дополнительные
 Типовые
Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, –
(*ответ*) учебный предмет
 базисный учебный план
 государственный образовательный стандарт
 образовательный стандарт по предмету «Физическая культура»
_ в выполнении упражнения - основной и заключительный этап обучения, оно начинается тогда, когда тот или иной прием разучен и его надо закрепить многократным и систематическим повторением с постепенным повышением физической нагрузки и различными усложнениями
(*ответ*) Совершенствование
 Разъяснение
 Показ
 Разучивание
_ деятельность развивает эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирует художественную самодеятельность учащихся
(*ответ*) Художественная
 Валеологическая
 Познавательная
 Ценностно-ориентировочная
Нормативный документ, раскрывающий содержание и логику изучения учебного предмета, называется
(*ответ*) учебной, или авторской, программой
 образовательным стандартом
 учебником по физической культуре
 базисным учебным планом
Учебно-_ умения и навыки состоят в овладении учеником способами построения устной и письменной речи в зависимости от целей и условий общения с другим человеком в ходе учебной работы
(*ответ*) коммуникативные
 организационные
 интеллектуальные
 информационные
_ деятельность расширяет кругозор школьника, приобщает его к чтению как одному из важнейших средств познания мира, развивает любознательность и формирует потребность в самообразовании, способствует интеллектуальному развитию и систематическому овладению научными знаниями
(*ответ*) Познавательная
 Трудовая
 Художественная
 Валеологическая
Учебно-_ умения и навыки предполагают овладение учеником способами выполнения каждого компонента учебной деятельности, а также способами самостоятельного перехода от одного компонента или этапа учебной работы к другому; способами внешней организации своей учебной работы; способами передачи знаний своим товарищам по классу или младшим школьникам
(*ответ*) организационные
 интеллектуальные
 информационные
 коммуникативные
_ компонент обеспечивает единство школьного образования в стране и включает в себя в полном объеме такие образовательные области, как математика и информатика, и частично — окружающий мир, искусство, технологию, в которых выделяются учебные курсы общекультурного и общенационального значения
(*ответ*) Федеральный
 Национально-региональный
 Школьный
 Общий
Учебно-_ умения и навыки заключаются в овладении методами и приемами самостоятельного приобретения знаний, новой, дополнительной информации, ее хранения
(*ответ*) информационные
 коммуникативные
 организационные
 интеллектуальные
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.