_ учебные программы, учитывая требования государственного стандарта, могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, свою точку зрения относительно изучаемых явлений и процессов; такие программы должны иметь внешние рецензии от ученых в данной предметной области, педагогов, психологов, методистов
(*ответ*) Авторские
Рабочие
Дополнительные
Типовые
Система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства, –
(*ответ*) учебный предмет
базисный учебный план
государственный образовательный стандарт
образовательный стандарт по предмету «Физическая культура»
_ в выполнении упражнения - основной и заключительный этап обучения, оно начинается тогда, когда тот или иной прием разучен и его надо закрепить многократным и систематическим повторением с постепенным повышением физической нагрузки и различными усложнениями
(*ответ*) Совершенствование
Разъяснение
Показ
Разучивание
_ деятельность развивает эстетическое мироощущение, потребность в прекрасном, способность к художественному мышлению и тонким эмоциональным отношениям, стимулирует художественную самодеятельность учащихся
(*ответ*) Художественная
Валеологическая
Познавательная
Ценностно-ориентировочная
Нормативный документ, раскрывающий содержание и логику изучения учебного предмета, называется
(*ответ*) учебной, или авторской, программой
образовательным стандартом
учебником по физической культуре
базисным учебным планом
Учебно-_ умения и навыки состоят в овладении учеником способами построения устной и письменной речи в зависимости от целей и условий общения с другим человеком в ходе учебной работы
(*ответ*) коммуникативные
организационные
интеллектуальные
информационные
_ деятельность расширяет кругозор школьника, приобщает его к чтению как одному из важнейших средств познания мира, развивает любознательность и формирует потребность в самообразовании, способствует интеллектуальному развитию и систематическому овладению научными знаниями
(*ответ*) Познавательная
Трудовая
Художественная
Валеологическая
Учебно-_ умения и навыки предполагают овладение учеником способами выполнения каждого компонента учебной деятельности, а также способами самостоятельного перехода от одного компонента или этапа учебной работы к другому; способами внешней организации своей учебной работы; способами передачи знаний своим товарищам по классу или младшим школьникам
(*ответ*) организационные
интеллектуальные
информационные
коммуникативные
_ компонент обеспечивает единство школьного образования в стране и включает в себя в полном объеме такие образовательные области, как математика и информатика, и частично — окружающий мир, искусство, технологию, в которых выделяются учебные курсы общекультурного и общенационального значения
(*ответ*) Федеральный
Национально-региональный
Школьный
Общий
Учебно-_ умения и навыки заключаются в овладении методами и приемами самостоятельного приобретения знаний, новой, дополнительной информации, ее хранения
(*ответ*) информационные
коммуникативные
организационные
интеллектуальные