Формированию демократического стиля преподавания в процессе дидактического взаимодействия с учащимися могло бы способствовать соблюдение следующих рекомендаций: 1) помнить, что личный пример учителя оказывает позитивное влияние на формирование уровня обученности и воспитанности учащихся; 2) учиться заражать школьников своим настроением, доброжелательностью, избегая при этом панибратства; 3) постоянно работать над самосовершенствованием
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 3
только 1, 2
Функциональная единица, образующая циклы технологии учебного процесса различной продолжительности, называется
(*ответ*) «шагом» процесса обучения
«шагом» дидактических процессов
структурой дидактических процессов
функционированием педагогической системы
Целенаправленная, последовательная и упорядоченная во времени смена видов деятельности преподавания и учения, обусловливающая переход учащихся с одного уровня обученности на другой, – это
(*ответ*) дидактические процессы в предмете «Физическая культура
процесс обучения по предмету «Физическая культура»
функционирование педагогической системы
«шаг» процесса обучения
Этапы процесса обучения: 1) первоначальное ознакомление с действием; 2) первоначальное овладение действием; 3) уточнение двигательного действия; 4) закрепление двигательного действия; 5) достижение мастерства
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 3, 4, 5
только 3, 2, 4, 5
только 1, 2, 3, 5
_ деятельность направлена на создание, сохранение и приумножение материальных ценностей
(*ответ*) Трудовая
Художественная
Валеологическая
Познавательная
_ деятельность культивирует здоровый образ жизни, формирует силу, выносливость, пластичность и красоту человеческого тела
(*ответ*) Валеологическая
Познавательная
Ценностно-ориентировочная
Коммуникативная
Опыт _ как компонент содержания общего образования и базовой культуры личности может быть рассмотрен как система мотивационно-ценностных и эмоционально-волевых отношений
(*ответ*) отношений личности
творческой деятельности
познавательной деятельности
коммуникативной деятельности
Прежде всего в учебных планах, как и в государственном стандарте общего среднего образования, выделяются: 1) федеральный; 2) национально-региональный; 3) школьный компоненты
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 3, 2
только 1, 2
_ деятельность направлена на рациональное осмысление учащимися общечеловеческих и этнических ценностей, осознание личной причастности к миру во всех его проявлениях, становление их как субъектов социальных отношений
(*ответ*) Ценностно-ориентировочная
Коммуникативная
Валеологическая
Познавательная
_ учебные программы разрабатываются на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области, ее создание — результат большой работы представителей различных областей знаний: специалистов конкретной науки, определяющих основной круг знаний, умений и навыков; педагогов и психологов, формирующих и распределяющих материал по годам обучения в соответствии с возрастными возможностями детей; методистов, разрабатывающих научно-методическое обеспечение, необходимое для эффективного усвоения знаний, умений и навыков
(*ответ*) Типовые
Авторские
Рабочие
Дополнительные