Содержание образования рассматривается как: 1) одна из категорий педагогики; 2) инвариантный элемент педагогической системы области образования, учебного предмета, раздела, темы; 3) фактор, отражающий потребности общества и запросы личности в сфере образования; 4) механизм (инструмент) реализации социального заказа государства в данной области
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 3, 4
 только 3, 2
 только 1, 2, 4
Способы физкультурной деятельности подразделяются на: 1) обще-развивающие; 2) обще-прикладные; 3) спортивно-рекреационные; 4) спортивно-прикладные
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
 только 1, 3, 4
 только 3, 2, 4
 только 1, 2, 3
Степень владения двигательным действием, при которой управление движениями происходит автоматизировано, называется
(*ответ*) двигательным навыком
 двигательным умением высшего порядка
 блоком двигательных качеств
 двигательным умением
Структурная единица теоретической модели содержания образования, характеризующая системно упорядоченную совокупность близких по их функциональному назначению элементов, называется
(*ответ*) блоком
 нормой
 требованиями
 нормативом
Уровень овладения двигательным действием, при котором управление движениями осуществляется при активной роли мышления, называется
(*ответ*) двигательным умением
 двигательным навыком
 двигательным умением высшего порядка
 блоком двигательных качеств
Учебные программы могут быть: 1) типовыми; 2) рабочими; 3) авторскими; 4) дополнительными
(*ответ*) 1, 2, 3
 1, 2, 3, 4
 1, 3, 4
 2, 4
Учитель конкретизирует цель и задачи учебно-воспитательного процесса до непосредственного взаимодействия с учащимися: 1) в целом на учебный год для каждого класса; 2) на периоды учебного года; 3) на другой интервал времени, выделенный на изучение раздела учебной программы, включая уроки физической культуры, – это _ компонент деятельности
(*ответ*) первый
 второй
 третий
 четвертый
Учитель физической культуры, будучи носителем одного из двух видов деятельности – преподавания, выполняет в структуре дидактических процессов разноаспектные, многоплановые функции, которые характеризуют особенности его педагогической деятельности: 1) воспитательные; 2) образовательные; 3) оздоровительно-развивающие; 4) организационно-управленческие; 5) проектировочно-прогностические
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
 только 1, 3, 4
 только 3, 2, 4, 5
 только 1, 2, 3
Формированию демократического стиля преподавания в процессе дидактического взаимодействия с учащимися могло бы способствовать соблюдение следующих рекомендаций: 1) не начинать взаимодействие с учащимися на уроках физической культуры с агрессивности, выговора, резких замечаний и обещаний наказать их; 2) не торопиться выносить суждение, оценивая личность учащегося; 3) не выделять «любимчиков», относиться к каждому ровно
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1, 3
 только 3, 2
 только 1, 2
Формированию демократического стиля преподавания в процессе дидактического взаимодействия с учащимися могло бы способствовать соблюдение следующих рекомендаций: 1) не спешить с выставлением отрицательных отметок за учебную деятельность, находить в ней положительные моменты, помнить всегда о стимулирующей роли положительной отметки; 2) учиться владеть собой в трудных и неприятных обстоятельствах; 3) учиться объективно оценивать исполнительскую дисциплину учащихся, их реальные возможности выполнить учебные и иные задания
(*ответ*) 1, 2, 3
 только 1
 только 3, 2
 только 1, 2
спросил 23 Окт, 16 от zamira в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
тест прошел проверку
все верно по ответам)
ответил 23 Окт, 16 от zamira

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.