Основной государственный нормативный документ в сфере образования – это
(*ответ*) базисный учебный план
государственный образовательный стандарт
образовательный стандарт по предмету «Физическая культура»
учебный предмет
Основные факторы, определяющие содержание образования предмета «Физическая культура»: 1) идеал формируемой личности; 2) потребности экономики и обороны страны; 3) возможности государства для реализации формируемого содержания образования
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1
только 3, 2
только 1, 2
Основные факторы, определяющие содержание образования предмета «Физическая культура»: 1) социальный заказ государства национальным системам образования и физического воспитания; 2) состояние физического развития, здоровья и двигательной подготовленности населения; 3) потребности личности в физическом самосовершенствовании, саморазвитии
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 3, 2
только 1, 2
Основы знаний делятся на разделы: 1) физическая культура человека и общества; 2) социально-психологические основы физического развития и воспитания личности; 3) основы развития психофизических способностей человека и формирования здорового образа жизни
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 3, 2
только 1, 2
Отправные положения учения о физиологии функциональных систем следующие: 1) признание за условным рефлексом опережающего отражения действительности как предвидения результата действия; 2) циклический характер поведенческого акта, управление которым осуществляется на основе обратной афферентации при наличии системы контроля за промежуточными и конечными результатами; 3) использование информации из аппаратов памяти, отражающей накопленный индивидом опыт; 4) санкционирующая информация, подтверждающая соответствие результатов действия поставленной цели деятельности
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 3, 2, 4
только 1, 2, 3
Последовательно сменяющиеся моменты динамики взаимодействия преподавания и учения во времени, которые обусловливают закономерные и целенаправленные изменения в состоянии его субъектов – учителя и учащихся – это
(*ответ*) «шаг» дидактических процессов
структура дидактических процессов
функционирование педагогической системы
«шаг» процесса обучения
Программирование того, что подготовлено, отобрано и обосновано для организации учебной деятельности школьников на уроках физической культуры, включая план учебной работы на учебный год, его период и план-конспект урока физической культуры для каждой параллели учебных классов, – это _ компонент деятельности
(*ответ*) третий
четвертый
пятый
шестой
Самостоятельное решение новых двигательных задач в меняющихся условиях деятельности называется
(*ответ*) двигательным умением высшего порядка
блоком двигательных качеств
двигательным умением
двигательным навыком
Система основных параметров, применяемых в качестве государственной нормы образованности в физическом воспитании, –
(*ответ*) образовательный стандарт по предмету «Физическая культура»
учебный предмет
базисный учебный план
государственный образовательный стандарт
Система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, –
(*ответ*) государственный образовательный стандарт
образовательный стандарт по предмету «Физическая культура»
учебный предмет
базисный учебный план
Совокупность средств, ориентированных на обеспечение преимущественного развития физических качеств, - это
(*ответ*) блок двигательных качеств
блок норм
требования
нормативы