В содержании общего среднего физкультурного образования может быть материал для закрепления знаний: 1) строение организма человека и его функции; 2) гигиена личная, общественная и связанная с занятиями физкультурой и спортом; 3) режим дня, двигательный режим; 4) забота о своей осанке; 5) закаливание; 6) физические упражнения как средство развития и занятия спортом, индивидуально и в группах
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
только 1, 3, 4
только 3, 2, 4, 6
только 1, 2, 3, 5
Взаимодействие элементов ее структуры, сказывающееся на динамике внутреннего состояния, называется
(*ответ*) функционированием педагогической системы
«шагом» процесса обучения
«шагом» дидактических процессов
структурой дидактических процессов
Взаимосвязь и последовательность элементов деятельностей преподавания и учения во времени и в пространстве, называется
(*ответ*) структурой дидактических процессов
функционированием педагогической системы
«шагом» процесса обучения
«шагом» дидактических процессов
Вид учебной литературы, который по своему содержанию и структуре соответствует учебной программе по предмету, называется
(*ответ*) учебником по физической культуре
базисным учебным планом
учебной, или авторской, программой
образовательным стандартом
Документ, который определяет особенности обучения по предмету «Физическая культура» в конкретном образовательном учреждении, называется
(*ответ*) рабочей учебной программой
учебником по физической культуре
базисным учебным планом
образовательным стандартом
Комплекс научно обоснованных и директивно установленных величин, выступающих в качестве контрольных упражнений, – это
(*ответ*) блок норм
требования
блок двигательных качеств
нормативы
Комплекс научно обоснованных или установившихся показателей – это
(*ответ*) требования
норма
фактор
норматив
Конкретные и объективизированные показатели физической подготовленности называются
(*ответ*) нормой
объемом
нормативом
требованиями
Контроль учебно-воспитательных воздействий на учащихся, их восприятия и результатов взаимодействия преподавания и учения и коррекция средств, форм и методов взаимодействия с ориентацией на обеспечение ожидаемых знаний, двигательных и инструктивных знаний или других конкретных показателей – это _ компонент деятельности
(*ответ*) пятый
шестой
четвертый
третий
Непосредственное дидактическое взаимодействие с деятельностью учения, где начинается работа учителя по организации и ведению учебно-воспитательного процесса с целью формирования знаний, навыков, умений, развития двигательных, нравственных и волевых качеств личности школьников и достижению цели конкретного отрезка дидактических процессов, – это _ компонент деятельности
(*ответ*) четвертый
третий
второй
первый
Объективно существующие, повторяющиеся, устойчивые, существенные связи между явлениями и отдельными сторонами педагогического процесса, называются
(*ответ*) закономерностями педагогического процесса
«шагом» процесса обучения
«шагом» дидактических процессов
структурой дидактических процессов