К общеобразовательным учреждениям относятся учреждения: 1) начального общего; 2) основного общего; 3) среднего общего образования
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3
_ аспект предполагает выяснение того, из каких компонентов (элементов) состоит данная система, и как эти компоненты между собой связаны, образуя структуру
(*ответ*) Предметный
Функциональный
Исторический
Социальный
_ аспект предполагает изучение способа реального бытия системы – ее функционирования
(*ответ*) Функциональный
Исторический
Социальный
Предметный
_ аспект должен дать ответы на вопросы, связанные с происхождением, развитием данной системы и перспективами ее дальнейшего существования
(*ответ*) Исторический
Социальный
Предметный
Функциональный
В результате обучения и воспитания студенты должны знать: 1) историю становления теории и методики обучения физической культуре, ее интегрирующую роль и место в дисциплинах направления «Физическая культура»; 2) понятийный аппарат теории и методики обучения физической культуре; 3) методологию обобщающих теоретических исследований по проблематике физической культуры и спорта
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1, 2
В результате обучения и воспитания студенты должны знать: 1) научно-методические, программно-нормативные основы системы физического воспитания; 2) средства, методы и формы физической культуры и спорта; 3) теорию и технологию обучения двигательным действиям и воздействие физических упражнений на развитие личности
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2
только 1, 2
В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) воспитывать психологические качества средствами и методами физической культуры и спорта; 2) совершенствовать профессиональное мастерство специалистов-педагогов физической культуры и спорта; 3) организовывать и проводить научную деятельность в области физической культуры и спорта
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1
только 2, 3
только 1, 2
В результате обучения и воспитания студенты должны уметь: 1) организовывать и проводить учебные занятия по физической культуре; 2) способствовать развитию профессиональных, экстремальных, технических видов спорта; 3) применять эффективно принципы, методы, средства спортивной тренировки; 4) осуществлять оздоровительные и рекреационные формы физической культуры
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 2, 3
только 1, 2
В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. _ этап - трансформация научно-методических основ в педагогическую систему учебного предмета и технологию ее практической реализации
(*ответ*) четвертый
третий
второй
первый
В формировании теории и методики обучения предмету «Физическая культура» с определенной условностью можно выделить четыре значимых этапа. _ этап - зарождение исходной учебно-методической базы обучению предмету «Физическая культура»
(*ответ*) второй
первый
четвертый
третий