_ школа(ы) для работающей молодежи открываются преимущественно на базе школ третьей ступени, в этих школах учащиеся могут получить интересующее их профильно-дифференцированное среднее образование или дополнить одну профильную образовательную подготовку другой
(*ответ*) Вечерняя и заочная
Начальная
Основная
Средняя
_ образовательные программы и услуги реализуются в целях всестороннего удовлетворения образовательных потребностей граждан, общества, государства в специально создаваемых учреждениях дополнительного образования — учреждениях повышения квалификации, курсах, центрах профессиональной ориентации, музыкальных и художественных школах, школах искусств, домах детского творчества, станциях юных техников, станциях юных натуралистов и др.
(*ответ*) Дополнительные
Средние
Высшие
Послевузовские
_ профессиональное образование имеет целью подготовку специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или начального профессионального образования
(*ответ*) Среднее
Высшее
Послевузовское
Дополнительное
Педагогическая ситуация, соотнесенная с целью деятельности и условиями ее осуществления, называется
(*ответ*) педагогической задачей
дидактическими процессами
упорядоченной системой
педагогическим процессом
_ профессиональное образование имеет целью подготовку и переподготовку специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
(*ответ*) Высшее
Послевузовское
Дополнительное
Среднее
_ учреждения представлены преимущественно государственными общеобразовательными школами, а также элитарными учреждениями — гимназиями, лицеями
(*ответ*) Общеобразовательные
Дополнительные
Профессиональные
Дошкольные
В России к образовательным относятся учреждения следующих типов: 1) дошкольные; 2) общеобразовательные; 3) специальные (коррекционные) для детей с отклонениями в развитии; учреждения дополнительного образования; 4) учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5) другие учреждения, осуществляющие образовательный процесс; 6) профессионального образования
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5, 6
только 1, 2, 6
только 2, 3, 5, 6
только 1, 3, 4
По своим организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть: 1) государственными; 2) муниципальными; 3) негосударственными
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3
Специально организованное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач, называется
(*ответ*) педагогическим процессом
педагогической задачей
дидактическими процессами
упорядоченной системой
_ профессиональное образование предоставляет гражданам возможность повышения уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования
(*ответ*) Послевузовское
Дополнительное
Среднее
высшее