Направление методологии решения какой-либо проблемы, задачи, в основе которого лежит рассмотрение объектов, процессов и явлений как систем, называется
(*ответ*) системным подходом
системой
целью
фактором
Обеспечение должного уровня физического совершенства и здоровья учащихся общеобразовательных школ – это цель
(*ответ*) школьного звена национальной системы физического воспитания
педагогической системы предмета «Физическая культура»
предмета «Физическая культура»
национальной системы физического воспитания
Общее среднее физкультурное образование учащихся, цель школьного предмета «Физическая культура», достигается путем решения взаимосвязанных и взаимообусловленных задач: 1) образовательно-инструктивного; 2) оздоровительно-рекреационного; 3) воспитательно-развивающего характера
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 2, 3
только 1, 3
Основываясь на положениях общей теории систем и теории социальных систем предмета «Физическая культура», в структуре педагогической системы выделены: 1) субъекты деятельности; 2) предмет, на который направлена человеческая деятельность; 3) механизм деятельности субъектов, направленной на предмет деятельности; 4) обеспечение совокупного эффекта функционирования системы
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3
только 2, 3, 4
только 1, 2
Предмет теории образования по физической культуре включает следующие вопросы: 1) место, значение, функции, цель физической культуры в содержании общего образования; 2) содержание предмета; 3) дидактические процессы, дидактические системы предмета и концепции ее обновления на разных этапах развития общества; 4) разработку педагогических технологий
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
только 1, 3, 4
только 2, 3, 4
только 1, 2
Представление о социально обусловленных конечных, этапных и промежуточных результатах учебно-воспитательного процесса по данной дисциплине – это цель
(*ответ*) предмета «Физическая культура»
национальной системы физического воспитания
школьного звена национальной системы физического воспитания
педагогической системы предмета «Физическая культура»
Причина, движущая сила какого-либо процесса, явления, определяющая его характер или отдельные черты, – это
(*ответ*) фактор
системный подход
система
цель
Процесс и результат учебно-воспитательной работы осуществляемый образовательными учреждениями с ориентацией на подготовку педагогов в сфере физической культуры, – это _ физкультурное образование
(*ответ*) профессиональное
частное
общее
дополнительное
Процесс и результат учебно-воспитательной работы по предмету «Физическая культура», ориентированные на формирование физической культуры личности школьников, – это _ физкультурное образование
(*ответ*) общее
дополнительное
профессиональное
частное
Процесс и результат учебно-воспитательной работы учреждений дополнительного образования в сфере физической культуры с ориентацией на формирование спортивных резервов – это _ физкультурное образование
(*ответ*) дополнительное
профессиональное
частное
общее
Роль педагогической системы дисциплины в реализации цели и задач ее преподавания в учреждениях общего образования – это функция
(*ответ*) педагогической системы предмета «Физическая культура»
самосохранения
совершенствования
открытой системы