К группе оздоровительно-рекреационных задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды; 5) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
3, 5
1, 3, 5
К образовательно-инструктивным задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 2
только 1, 3
только 2, 3
К основным понятиям относятся: 1) «предмет "Физическая культура"»; 2) «физкультурное образование»; 3) «педагогическая система предмета "Физическая культура"»; 4) «педагогический процесс по предмету "Физическая культура"»; 5) «технология учебного процесса»
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 5
только 2, 3, 5
только 1, 2, 4
К учреждениям профессионального образования относятся учреждения: 1) начального; 2) среднего; 3) высшего; 4) общего профессионального образования
(*ответ*) 1, 2, 3
1, 2, 3, 4
1, 4
2, 3, 4
Логически обусловленная взаимосвязь элементов в структуре системы называется
(*ответ*) упорядоченной системой
педагогическим процессом
педагогической задачей
дидактическими процессами
Методические навыки и умения объединены в компоненты преподавательской деятельности учителя физической культуры: 1) целеполагание, отбор, обоснование оптимальных содержания обучения, форм организации деятельности учащихся на уроках, методов учебно-воспитательных воздействий; 2) программирование целей, задач, содержания обучения, форм организации, методов реализации учебного процесса по циклам учебно-воспитательного процесса; 3) практическая реализация учебного процесса на уроках физической культуры; 4) контроль, коррекция в процессе взаимодействия учителя и учащихся на уроках, оценка результатов взаимодействия; 5) обоснование рекомендаций для начала нового цикла учебно-воспитательного процесса
(*ответ*) 1, 2, 3, 4, 5
только 1, 5
только 2, 3
только 1, 2, 4
Минимальная единица, которая способна выполнить относительно самостоятельную функцию в структуре системы, - это _ системы
(*ответ*) элемент
структура
открытые
упорядоченные
На _ занятиях анализируются и оцениваются отдельные аспекты обучения предмету «Физическая культура», выработки у студентов методических навыков и умений, формирования у них элементов дидактического мышления, освоения ими методов научно-методической работы, использования научных данных в практике преподавания данной учебной дисциплины
(*ответ*) практических
семинарских
самостоятельных
лекционных
На _ занятиях излагаются основные научно-теоретические сведения (научные факты, понятия, закономерности), элементы опыта педагогической практики, концепции, правила и др.
(*ответ*) лекционных
практических
семинарских
самостоятельных