Взаимодействие преподавания и учения, ориентированное на достижение целей и задач дисциплины – это
(*ответ*) предмет методики преподавания физической культуры
цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»
цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
Воспитательно-развивающие задачи включают в себя: 1) обеспечение оптимального развития двигательных качеств учащихся; 2) содействие развитию моральных и волевых качеств учащихся; 3) содействие формированию социальной активности учащихся; 4) формирование здорового образа жизни, потребности систематически заниматься физическими упражнениями в быту; 5) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования
(*ответ*) 1, 2, 3, 4
1, 2, 3, 4, 5
только 2, 3, 4
1, 4, 5
Деятельность преподавания и учения, формы организации и методы реализации их взаимодействия, называются
(*ответ*) дидактическими процессами
упорядоченной системой
педагогическим процессом
педагогической задачей
Деятельность субъектов (учителя и учащихся), нацеленная на практическое сохранение самой системы и на ее воспроизводство, – это функция
(*ответ*) самосохранения
совершенствования
педагогической системы предмета «Физическая культура»
открытой системы
Значимость физического воспитания в деятельности учреждений общего образования обусловила потребность в создании подсистемы школьной физической культуры с относительно самостоятельными формами ее организации, такими, как: 1) внеклассные формы организации занятий физической культурой и спортом; 2) физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме школьного дня; 3) общешкольные физкультурно-массовые и спортивные мероприятия
(*ответ*) 1, 2, 3
только 1, 3
только 2, 3
только 1, 2
Идеализированное представление об императивных параметрах социального заказа государства в сфере физического воспитания населения страны – это цель
(*ответ*) национальной системы физического воспитания
школьного звена национальной системы физического воспитания
педагогической системы предмета «Физическая культура»
предмета «Физическая культура»
Изменение форм и функций человеческого организма под воздействием целенаправленных физических упражнений, применение которых научно-обоснованно, - это функция
(*ответ*) совершенствования
педагогической системы предмета «Физическая культура»
самосохранения
открытой системы
Исследование путей по формированию у студентов методических навыков и умений – это
(*ответ*) цель теории и методики обучения предмету «Физическая культура»
цель дисциплины «Теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
теория и методика обучения предмету «Физическая культура»
предмет методики преподавания физической культуры
К _ задачам относятся: 1) вооружение учащихся знаниями, необходимыми для самостоятельного использования физических упражнений, факторов внешней среды, режима учебы, труда и отдыха в целях своего физического совершенствования; 2) формирование у учащихся двигательных навыков и умений по основным жизненно важным движениям; 3) формирование у учащихся умения использовать знания и двигательные навыки в процессе самостоятельных занятий физическими упражнениями в семье, по месту жительства, в местах массового отдыха, труда и другой общественно-полезной деятельности
(*ответ*) образовательно-инструктивным
оздоровительно-рекреационным
воспитательно-развивающим
социальным
К группе _ задач могут быть отнесены: 1) содействие достижению гармоничности в физическом развитии школьников; 2) подготовка организма учащихся к постепенно возрастающим интеллектуальным и физическим нагрузкам; 3) формирование правильной осанку детей школьного возраста; 4) содействие повышению устойчивости организма школьников к неблагоприятным воздействиям внешней среды
(*ответ*) оздоровительно-рекреационных
воспитательно-развивающих
социальных
образовательно-инструктивных