Социальная инвалидизация - приписывание социальной неуспешности:
(*ответ*) да
нет
Суть "Волшебной палочки" - родители передают предмет друг другу по рядам, называя какое-либо качество личности или черту характера:
(*ответ*) да
нет
Суть "Шапки вопросов" заключается в том, что родители сочиняют друг для друга вопросы:
(*ответ*) да
нет
Тематические и индивидуальные консультации предполагают только обсуждение проблемы:
(*ответ*) да
нет
Шефскую работу родители осуществляют как по желанию, так и по поручению классного руководителя:
(*ответ*) нет
да
Воспитание как целенаправленная деятельность взрослых зависит от семейных отношений, нравственной и духовной культуры родителей, их опыта социального общения, семейных традиций:
(*ответ*) да
нет
Должно быть ограниченное по времени пребывание родителей в дошкольном образовательном учреждении в период адаптации ребёнка:
(*ответ*) нет
да
Именно в семье ребенок получает первый опыт социального взаимодействия:
(*ответ*) да
нет
Интеллектуальная культура является синонимом педагогической культуры:
(*ответ*) нет
да
Обратная связь - родитель дает возможность ребенку понять, как его воспринимают со стороны, дает конкретные данные для позитивного или уравновешенного самовосприятия:
(*ответ*) да
нет
Памятки раздаются в завершение родительского собрания:
(*ответ*) да
нет
Педагогам важно установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника:
(*ответ*) да
нет
Педагогам важно установить партнёрские отношения с семьёй каждого воспитанника:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая культура дает возможность существенно сузить тот элемент стихийности, который свойственен семейному воспитанию:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая культура родителей является составной частью их педагогического мастерства:
(*ответ*) да
нет
Педагогическая культура характеризует качественное состояние личности как воспитателя:
(*ответ*) нет
да
Причины агрессивного поведения ребенка: отвергнутый, вытесненный страх; недостаток внимания; идентификация с агрессивным членом семьи; делегирование агрессии родителями:
(*ответ*) да
нет
Процесс включения родителей в образовательное действие зависит от внешних стимулов:
(*ответ*) да
нет
Процесс сотрудничества, его особенности определяются типом и видом образовательного учреждения, спецификой деятельности педагогического коллектива:
(*ответ*) да
нет
Разочарование в профессии стимулирует добросовестное отношение к труду:
(*ответ*) нет
да
Реакция подтверждения, признания услышанного осуществляется с помощью вербальных реплик и невербальных приемов:
(*ответ*) да
нет
Результаты и эффективность психологической работы зависят как от объективных, так и от субъективных факторов:
(*ответ*) да
нет
Следует отложить привлечение помощи родителей при проведении психологической работы до полного изучения личности ребенка:
(*ответ*) да
нет